Чистый убыток Rambler Media в I полугодии составил 23 млн руб против прибыли годом ранее. 21.by

Чистый убыток Rambler Media в I полугодии составил 23 млн руб против прибыли годом ранее

26.08.2009 10:39 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Чистый убыток Rambler Media в 1-м полугодии 2009 года составил 23 млн рублей против 18 млн рублей чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, сообщает компания.

Чистый убыток с учетом списаний, связанных с прекращением классификации дочерней компании "Бегун" как актива, предназначенного для продажи, составил 68 млн рублей. Выручка Rambler сократилась на 18% - до 1,019 млрд рублей.

EBITDA медиахолдинга сократилась на 60%, до 85 млн рублей. Рентабельность рухнула до 8,4% с 17,3%. Причины снижения EBITDA - ухудшение макроэкономических условий и создание резервов под судебные иски в размере 19 млн рублей. Операционные расходы Rambler Media в первом полугодии составили 1,121 млрд рублей против 1,143 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

Контрольный пакет акций Rambler в 2006-2007 годах консолидировал принадлежащий "Интерросу" холдинг "Проф-Медиа".

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чистый убыток Rambler Media в 1-м полугодии 2009 года составил 23 млн рублей против 18 млн рублей чистой прибыли за аналогичный период прошлого года, сообщает компания.Чистый убыток с учетом списаний, связанных с прекращением классификации дочерней компании "Бегун" как актива, предназначенного для продажи, составил 68 млн рублей. Выручка Rambler сократилась на 18% - до 1,019 млрд рублей.EBITDA медиахолдинга сократилась на 60%, до 85 млн рублей. Рентабельность рухнула до 8,4% с 17,3%. Причины снижения EBITDA - ухудшение макроэкономических условий и создание резервов под судебные иски в размере 19 млн рублей. Операционные расходы Rambler Media в первом полугодии составили 1,121 млрд рублей против 1,143 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.Контрольный пакет акций Rambler в 2006-2007 годах консолидировал принадлежащий "Интерросу" холдинг "Проф-Медиа".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика