Топ-менеджеры российского ритейла посетят Минск
15.02.2010 02:00
—
Новости Экономики
|
Такого ещё не было. В рамках Бизнес-форума "Россия-Беларусь 2010 (Москва и регионы России), Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж" представители российских розничных сетей сами приезжают в Минск и ждут предложений белорусских производителей товаров народного потребления о поставках их товаров в российские магазины.
Обычно всё выглядит совершенно иначе – получить личную аудиенцию со службами закупок очень сложно, а в большинстве случаев – вообще невозможно! Мы изменили это правило для ВАС. В рамках Форума у каждого будет возможность провести личные переговоры с российскими розничными сетями. И сделать это можно будет, не выезжая из Минска! Осталось только ДВА дня на регистрацию! Форум состоится 18 – 19 февраля 2010 г. в "Доме Москвы" (Минск, Коммунистическая, 86). Это уникальная ситуация – никаких посредников, никаких проблем – прямой контакт со службами закупок сетей, реальный шанс выйти на огромный российский рынок прямо сейчас! Такие шансы не просто редкость – для многих это единственная возможность выйти или нарастить своё присутствие на российском рынке! В форуме примут участие специалисты служб закупок и топ-менеджмент следующих сетей и оптовых компаний: ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", г. Москва. Крупнейшая управляющая компания международного бизнес формата cash & carry (мелкооптовая торговля) группы МЕТRО Group, являющейся по обороту третьей в мире (оборот в 2008 году - около 68 миллиардов евро). Сеть гипермаркетов "МАГНИТ", г. Краснодар. Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 57 филиалов, более 2981 магазинов в более чем 974 городах и населенных пунктах. Сфера интересов включает все: от продовольственных до бытовых товаров. Федеральная сеть "ВЕСТЕР". Один из ведущих российских розничных операторов. Более 50 объектов торговой площадью около 100 тысяч квадратных метров в 22 регионах России и странах СНГ. Владеет сетью продовольственных гипер- и супермаркетов. Розничная торговая сеть "КВАРТАЛ", г. Великий Новгород. Формат сети — "магазин у дома". В ассортименте "Кварталов" — более 7 000 наименований товаров, среди которых повышенное внимание уделяется свежим овощам и фруктам, охлажденному мясу, полуфабрикатам, молочным товарам, сырам. Группа компаний "ГИМЕЯ" (торговая сеть "Провизион"), одна из крупнейших продуктовых торговых сетей Мурманской области. Торговая сеть ООО "ЛЕНТА", г. Санкт-Петербург. Тридцать шесть гипермаркетов формата Cash & Carry в 2009 году. ООО "Гарант трейд М", г. Москва. Торговая сеть "Мой Магазин" насчитывает 20 магазинов, специализирующихся на продуктах питания и сопутствующих товарах. Розничная сеть магазинов ТД "СЕМЬЯ", г. Калининград. Включает ТС "Копилка" и сеть фирменных универсамов "Семья". Предложение: продукты питания, товары для дома. ООО "Мария – Ра", г. Барнаул. Одна из крупнейших продовольственных розничных сетей в Сибирском регионе, входит в число 25 крупнейших сетей России. ООО Техно-торговый центр "Солитон", Самарская обл., Россия. Магазины бытовой техники. ООО "Оптторгпродукт", г. Москва. Сфера интересов – широкий ассортимент продуктов питания. Розничная торговая сеть "ЕВРОРОС", представитель компании Евро Норт, г. Мурманск. Сфера интересов – продукты питания. Обувная розничная сеть ООО "Камелот" Список сетей постоянно пополняется! Помимо этого, Форум представляет собой уникальную тренинговую площадку. В его рамках свои мастер-классы дадут ведущие консультанты из России и Беларуси: • Андрей КОЛЯДА – Председатель Совета Директоров EMAS Group. Ведущий консультант в области стратегии бизнеса, постановки маркетинговой деятельности, брендинга, член American Marketing Association (Американская Маркетинговая Ассоциация), Международной исследовательской ассоциации ESOMAR, Международной ассоциации MSPA. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" (Минск, 2006) и множества публикаций в российских, белорусских и украинских изданиях. • Николай РЫСЁВ – российский тренер-бренд, один из крупнейших российских консультантов в области продаж. Автор бестселлеров: "11 правил руководителя 1", "Активные продажи. 2-е издание", "Активные продажи. Как найти подход к клиенту", "Активные продажи. Эффективные переговоры", "Правильные управленческие решения. Поиск и принятие". Общий тираж книг более 150 000 экземпляров. Книги "11 правил руководителя 1", "Активные продажи. 2-е издание" находились в первой десятке самых продаваемых книг в течение года. Тиражи были раскуплены трижды. • Нелли ВЛАСОВА – один из крупнейших российских консультантов в области продаж. Автор бестселлеров в области управления и продаж: "И проснешься боссом", "Шифр к сейфу покупателя", "Рекламный конструктор", "Тайники житейской мудрости", "Управление людьми", "Тайны Харизмы", "Словарь интриганских секретов". Организатор Форума: • Российско-белорусско-украинская группа компаний EMAS Group (белорусское представительство – EMAS Belarus, Форум проводится при поддержке: • Дома Москвы в Республике Беларусь • Представительства Краснодарского края в Республике Беларусь • Бизнес Союза Предпринимателей и Нанимателей им. М.С. Кунявского • Министерства торговли Республики Беларусь • отраслевых министерств и ведомств • Администраций многих российских регионов Стоимость участия: 1 450 000 белорусских рублей. Возможна оплата как с НДС, так и без. Форум состоится 18 – 19 февраля 2010 г. на базе "Дома Москвы" (Минск, Коммунистическая, 86) Регистрация на Форум Velcom: /+375 29/ 602 97 13, /+375 44/ 704 74 92 MTS: /+375 29/ 209 59 22, 519 78 88, 756 85 77 или на сайте Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Такого ещё не было. В рамках Бизнес-форума "Россия-Беларусь 2010 (Москва и регионы России), Товары народного потребления: новые контракты и увеличение продаж" представители российских розничных сетей сами приезжают в Минск и ждут предложений белорусских производителей товаров народного потребления о поставках их товаров в российские магазины. Обычно всё выглядит совершенно иначе – получить личную аудиенцию со службами закупок очень сложно, а в большинстве случаев – вообще невозможно!
|
|