Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен до 16 минут в час. 21.by

Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен до 16 минут в час

10.03.2010 21:45 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Объем телерекламы в прайм-тайм в Беларуси может быть сокращен с 18 до 16 минут в час. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сейчас ведется работа над законодательством о рекламе. Граждан очень волнует звук рекламы - мы можем наблюдать скачки звука при переключении телеканалов. Отрегулировать этот процесс очень сложно технически. Предполагается предусмотреть, что звук рекламы должен быть ниже среднего звука передач", - отметила замминистра.

По словам Ирины Наркевич, до сих пор не был определен и промежуток времени между рекламными блоками. "Он может быть разным, и получалось, что рекламы иногда много. Предлагается сделать разрыв между рекламными блоками не менее 12 минут", - пояснила она.

Анонсы передач и фильмов предлагается размещать не в рекламном блоке, а между передачами либо в ходе передач, но каким-то другим способом, - например, в виде всплывающего окна.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика