НОВОСТИ КОМПАНИЙ . 21.by

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

20.04.2010 10:00 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Джон Шоул приедет в Минск

24-25 апреля 2010 бизнес-консультант в области клиентского сервиса Джон Шоул проведет семинар для сотрудников и партнеров объединения Армтек.
Мировой опыт показывает, что не существует определенного набора инструментов, который может гарантировать безоблачное существование компанийв современных условиях. Рано или поздно, бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда инвестирование дополнительных средств в традиционные мероприятия перестает приносить ожидаемый результат. В результате, компании либо останавливаются в своем развитии, либо вступают на новый виток эволюции, прибегая к опыту ведущих бизнес-консультантов.
Одним из них является Джон Шоул. "Гуру клиентского сервиса", как его окрестили ведущие деловые издания Times и Entrepreneur, является уникальным специалистом в области развития клиентоориентированности компаний. Развитие клиентского сервиса позволяет значительно повысить качество работы и доходность компаний, и является первоочередным приоритетом современных организаций. Разработанная Д. Шоулом Сервисная стратегия позволяет изменить облик компании, создает корпоративную культуру, в центре которой находится клиент.
Ведущие корпорации мира обращаются к Джону Шоулу за советом, как создать конкурентное преимущество, основанное на доверии и лояльности клиентов. Клиентами консультанта являются такие компании как Dell Computers, Wal Mart, Commerce-bank, General Electric, Amazon, 3M, Miller Brewing, Kodak, FedEx, Disney, Nordstrom.
Джон Шоул имеет опыт консультирования российского бизнеса. Первый раз консультант посетил Россию в 1978 году, второй раз - три года назад. В 2007 году его консультациями были удостоены гиганты российского бизнеса: лидеры сотового ритейла "Связной" и "Евросеть", ведущий игрок финансового рынка "Сбербанк России" и лидер строительной отрасли "МираксГрупп". Последний раз Дж.Шоул  посещал Россию в 2008 году в качестве спикера на XII Международном Экономическом Форуме в Санкт-Петербурге.  В этом году Джон Шоул снова посещает постсоветское пространство. В конце апреля  "гуру клиентского сервиса" проведет бесценные семинары для сотрудников объединения АРМТЕК: 24 апреля в Минске, а 25 апреля в Москве. Целью проведение семинара является внедрение сервисной стратегии и стандартов работы ведущих компаний мира.

Джон Шоул (John Tschohl)

Родился 20 июня 1947г. в г. Миннеаполис, штат Миннесота (США).
Закончил University of St. Thomas штата Миннесота
Автор тренингов для руководителей высшего звена по развитию управленческих навыков.
Основатель консатниговой компании Service Quality Institute (Service Quality Institute имеет партнеров в 47 странах мира)
Автор программы по повышению уровня обслуживания.
Программы ведутся на 6 языках, на 5 континентах планеты. Обучено более 2 млн. человек.
Написал пять книг о сервисе, каждая из которых стала бестселлером. Книги переведены на 11 языков. В России издание "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество" (Achieving Excellence Through Customer Service) входит в двадцатку самых продаваемых деловых книг.
Увлекается горными лыжами и рыбалкой. Женат, имеет двоих детей.


Adidas откроет официальное представительство в Беларуси

Компания Adidas намерена открыть официальное представительство в Беларуси.
Возможность присутствия на белорусском рынке всемирно известной фирмы обсуждалась на прошлой неделе в Минске на встрече министра спорта и туризма Беларуси Олега Качана с директором компании Adidas по России и странам СНГ Мартином Шенкландом. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе министерства.
"Компания Adidas обратилась с вопросом о возможности открытия в Беларуси своего официального представительства. По мнению руководства компании, этот шаг позволил бы удешевить для белорусского потребителя спортивные товары и дал бы гарантию высокого качества продукции. Кроме того, как считают в Adidas, прибыль, полученная в результате продажи спортинвентаря, будет достаточно высокой, что, соответственно, увеличит налоговые поступления в бюджет страны", - пояснили в пресс-службе.
Мартин Шенкланд сообщил, что в случае открытия официального представительства в Беларуси будет создана широкая сеть магазинов по продаже товаров фирмы Adidas. Это повлечет создание большого количества вакансий, которые будут заполняться жителями Беларуси.
Олег Качан поручил присутствующим на встрече руководителям структурных подразделений министерства изучить возможность открытия в нашей стране официального представительства компании Adidas.


"Луч" делает успехи

Приход швейцарского инвестора на ОАО "Минский часовой завод" уже дает плоды. Беларусь наконец-то сокращает объемы производства бытовых часов - за первый квартал на треть по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
В марте производство бытовых часов сократилось более чем наполовину по сравнению с февралем текущего года и почти на 60% - по сравнению с мартом прошлого года.
Конечно, не все выпущенные или невыпущенные в марте часы, которые учла статистика, имеют отношение к Минскому часовому заводу "Луч", но, можно не сомневаться, что именно это предприятие внесло основной вклад в падение показателей.
Напомним, 1 марта президент подписал указ о продаже Минского часового завода "Луч" швейцарской компании. Судя по всему, иностранный инвестор еще до подписания инвестдоговора, приступил к работе по сокращению выпуска ненужных часов.
По данным статистики, на 1 апреля на складах в Беларуси скопилось 1,149 млн. бытовых часов - это "всего лишь" 44 месячных (3,5 года) объемов производства. Впрочем, по сравнению с запасами на начало марта они снизились. Пока всего на 3,2%.
Уже подготовлен, но пока не утвержден проект договора, подготовленного для Franck Muller, о реализации инвестиционного проекта "Обновление производства и продукции ОАО "Минский часовой завод".


Чистая прибыль Google c начала 2010 года выросла на 37%

Всего компания выручила на 23% больше, по сравнению с прошлым годом, в основном благодаря продажам онлайн-рекламы.
Компания Google увеличила чистую прибыль в первом квартале 2010 года на 37%, выручку - на 23%. Чистая прибыль компании составила $1,96 млрд, или $6,06 на акцию, по сравнению с $1,42, или $4,49 на акцию, за аналогичный период годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали этот показатель также на уровне $6,06 на акцию. Прибыль Google увеличилась до $6,76 на акцию с $5,16 на акцию без учета единовременных расходов. Выручка выросла до $6,78 млрд с $5,51 млрд, превысив прогноз экспертов в $4,95 млрд.
Акции компании подешевели в ходе электронных торгов после закрытия биржевой сессии в четверг на 5% - до $565,5, несмотря на то, что результаты Google за прошедший квартал оказались немного лучше ожиданий рынка. Это произошло по той причине, что ожидания значительного роста показателей компании уже были заложены в уровень цены.
Увеличение прибыли и выручки Google подчеркивает, что рынок онлайн-рекламы продолжает восстанавливаться. Как заявил главный финансовый директор Google Патрик Пичетт, крупные рекламодатели возвращаются на рынок. Он также отметил, что компания активно инвестирует в сотрудников, продукты и приобретение активов и продолжит это делать в текущем году. Число сотрудников компании в первом квартале выросло на 800 человек - до 20,621 тыс.


Знания - сила, приносящая прибыль
Чем больше у меня дела, тем больше я учусь.
М. Фарадей

С тем, что учиться жизненно необходимо, сегодня согласятся все, ведь без этого практически невозможно успешное существование в рамках современного общества. Правда, одни считают, что достаточно и 9 классов школы, а другие не перестают учиться до самой старости. И, что самое интересное, всю свою жизнь, как правило, учатся не те, кому нечем заняться, а, именно крайне успешные и обеспеченные люди. Но почему учатся люди, у которых с деньгами уже всё более чем в порядке, а времени, наоборот, практически нет? Ответ прост: обучение - это инвестиции, крайне ценные долгосрочные инвестиции в себя, и, следовательно, в свою карьеру, в свой бизнес. Если бы это было не так, собственники и топ-менеджеры не тратили бы колоссальные деньги на собственное образование и обучение своих сотрудников.
Хорошее образование, и, тем более, образование в сфере бизнеса приносит прибыль, несопоставимую со стоимостью прослушанного курса или посещённого мастер-класса. Обучаясь, человек получает новые знания, навыки и ресурсы, открывает для себя новые возможности, перспективы и пути развития. В современном мире все новое дает человеку уникальный шанс попасть в число первооткрывателей и лидеров. В контексте бизнеса освоение принципов достижения успеха и обретение лидерских качеств приносит бизнесмену и его компании ощутимую прибыль. Решение управленческих проблем приносит прибыль вдвойне.
Обратимся к исследованию Harris Interactive, которое было проведено среди 23 000 управленцев разных уровней.

Только 37% сотрудников понимают, какую цель перед ними ставит их организация и каких результатов она хочет достичь
Только 20% с энтузиазмом воспринимает цель своей команды и организации, в которой работает
Только 20% понимает связь между своими обязанностями и заданиями своей команды или организации
Только 10% думают, что в их организации сотрудники ответственно относятся к своей работе

Из этих цифр отчетливо виден целый ряд серьёзных управленческих проблем, которые мешают компаниям получать большую прибыль. Исходя из данных исследования, абсолютно очевидно отсутствие верной мотивации, лояльности и ответственности у среднестатистического работника. Это влечет за собой заваленные проекты, критические нарушения дедлайнов и некачественное выполнение поставленных заданий. В итоге это выливается, как минимум, в финансовые потери компании, как максимум - в серьёзнейший организационный кризис. И это всё только в отношении подчинённых.

Из-за непрофессионального тайм-менеджмента собственники и топ-менеджеры - люди с колоссальной ответственностью и не менее впечатляющими зарплатами - тратят своё время на выполнение задач и решение проблем, которых можно было без труда избежать. Представьте, что благодаря новым открытиям в менеджменте можете освободить до 30% процентов своего рабочего времени. И причём, только вы решаете, на что это время потратить - отдохнуть с семьёй, заняться своим хобби или отправится на переговоры с новыми партнёрами, контракты с которыми принесут прибыль с неприлично большим количеством нулей. А если вы любите работать в офисе, то можете просто прибавить 30% процентов к своей зарплате. Согласитесь, получать 130% зарплаты всегда приятнее, чем 100%.

Сочетание оптимизации рабочего процесса подчинённых и собственного тайм-менеджмента даёт и вовсе кумулятивный эффект. Эффект, который ощутимо скажется в первую очередь на общем финансовом благополучии.

Всемирно признанной концепцией навыков высокоэффективных руководителей с белорусскими управленцами поделится Стивен Кови - один из ведущих мировых специалистов по управлению, автор "самой влиятельной книги для руководителей ХХ века" и личный консультант экс-президента США Билла Клинтона. Стивен Кови будет говорить о лидерстве и навыках высокоэффективных руководителей в ходе однодневного мастер-класса, который состоится в Минске 14 июня 2010 года.
Стивен Кови - всемирно известный консультант в сфере менеджмента, лектор, автор ряда бизнес-бестселлеров. В 1996 году журналом Time он был включен в список 25 самых влиятельных граждан США и регулярно входит в рейтинг самых влиятельных мыслителей мира "Thinkers 50".

Книга С. Кови "7 навыков высокоэффективных людей" была названа журналом Chief Executive "самой влиятельной книгой ХХ века", журналом Forbes - "одной из 10 наиболее влиятельных книг всех времен и народов", а экс-президентом США Биллом Клинтоном - "настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху". Новая книга С. Кови "8-й навык: от успешности к величию" названа газетами New York Times, Wall Street Journal и журналом USA Today бестселлером № 1. Клиентами компании Franklin Covey являются 90 из 100 компаний из Fortune 100 и три четверти компаний из Fortune 500. С. Кови - отец 9 детей и дед 51 внука.

Мастер-класс Стивена Кови рассчитан на владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших белорусских компаний - членов правлений и советов директоров, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по персоналу, директоров по маркетингу, госслужащих, а также предпринимателей и всех тех, кто стремится к жизненному и деловому успеху.
Организаторы мастер-класса - маркетинговое агентство "Чувство рынка" и рейтинговое агентство "Прайм-Рейтинг".

При регистрации и оплате до 25 апреля действует специальная цена. Действует гибкая система скидок для корпоративных клиентов.
Заявки на участие в мастер-классе принимаются по электронной почте covey@marketsense.by либо по тел. +375 (17) 290-89-28. С программой мастер-класса можно ознакомиться на сайте маркетингового агентства "Чувство рынка".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Джон Шоул приедет в Минск.. Чистая прибыль Google c начала 2010 года выросла на 37%...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика