Опалубка Paschal на строительстве эвакотоннеля в Вене
12.10.2010 13:38
—
Новости Экономики
|
В настоящий момнент реконструкция венского железнодорожного вокзала является одним из крупнейших строительных проектов, реализуемых в Австрии. В декабре 2012 года данный объект предполагается частично ввести в эксплуатацию. Известному специалисту в области опалубочных работ, компании Paschal, поручено строительство эвакуационного туннеля на участке Lainzer Tunnel. В общей сложности здесь использовано 375 квадратных метров круглой опалубки с трапецеидальными балками со стальной обшивкой. Изготовление пояса крепления было выделено в отдельный проект. Для шахты лифта компания поставила 158 квадратных метров стеновой опалубки Logo. При строительстве аварийного туннеля внутренняя опалубка, оснащенная со всех сторон лестницами, и шахта лифта должны были возводиться одновременно.
По информации руководства стройки, компания Paschal поставила на нее систему опалубки, полностью соответствующую этому требованию. Три шахты, ведущие к различным улицам, высотой 45, 75 и 54 метра, были расширены в диаметре на 9 метров. Затем устанавливалась опалубка четвертными элементами. Работать приходилось с осторожностью, так как каждый участок полностью заливался. На каждую шахту ушло 6630 тонн бетона. Продвижение осуществлялось захватками по 2, 5 метра. Подтвердилась правильность решения использовать трапецеидальные балки со стальной обшивкой. Ни при монтаже, ни при демонтаже опалубки не пришлось производить дополнительные работы, а именно юстировать элементы. Проделав это 140 раз, исполнителям ни разу не потребовалось заменять обшивку. Удалось сэкономить немало времени и сил. Кроме того, строго выдержать проектную геометрию. Окончательному же успеху способствует не только безукоризненное качество опалубки Paschal, но и точное планирование компанией опалубочных работ. Перед началом строительства ее представители, побывав в Вене, ознакомились с объектом и получили полное представление о проекте реконструкции вокзала. В результате был разработан корректный план размещения опалубки. Далее, исходя из своих расчетов необходимого времени, вида и количества опалубки, компания Paschal взяла на себя комиссионирование материала и логистику. Благодаря четкой предварительной подготовке строительство ни разу не испытало задержек. Опалубка и все необходимые аксессуары были поставлена полностью, до последнего шурупа. Для обеспечения безопасной установки опалубки компанией был предоставлен специалист-монтажник. Правда, его услуги оказались ннеобходимы только во время работ на первой шахте. Исполнителям так профессионально объяснили процесс сборки, а обращение с опалубкой оказалось таким простым, что две другие шахты они смогли забетонировать сами. Игорь ПРИВАЛОВ Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящий момнент реконструкция венского железнодорожного вокзала является одним из крупнейших строительных проектов, реализуемых в Австрии. В декабре 2012 года...
|
|