ТС позволяет европейским компаниям расширить бизнес на территории России, Казахстана и Беларуси
17.02.2012 09:26
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 17 февраля, Астана /БЕЛТА - КАЗИНФОРМ/. Таможенный союз позволяет европейским компаниям расширить свой бизнес на территории России, Казахстана и Беларуси. Такое мнение в интервью казахстанским журналистам высказал представитель крупной бельгийской металлургической компании "NV BEKAERT SA" Тихон Евдокимов в кулуарах прошедшей в Антверпене конференции, посвященной Таможенному союзу РФ, РК, РБ.По его словам, эта компания представлена на рынке постсоветского пространства на протяжении 15 лет, имеет собственное производство на территории России, активно работает с казахстанскими представителями автомобильной промышленности, горнодобывающей и нефтегазовой отраслей. С созданием Таможенного союза и Единого экономического пространства компания рассматривает возможность открытия своего производства в Казахстане. При этом, по его мнению, очень важно, что заявленные цели на высшем уровне по вопросу функционирования ТС и ЕЭП позволяют получать реальные выгоды от этих интеграционных объединений, что послужит толчком для развития торговых отношений на евразийском пространстве. "Таможенный союз позволил нам оценить размер рынка, например, Казахстана, чтобы сделать второй шаг - создать собственную производственную площадку на территории РК. Это большая страна с огромным потенциалом, не только с точки зрения территории и населения, но и финансовый потенциал страны нам очень хорошо известен. При этом мы не собираемся вступать в конкуренцию с казахстанскими предприятиями, потому что конкурируем с российскими. Я думаю, что наличие возможности покупать европейское качество в Казахстане, а не только китайское и российское - это всегда плюс вашему потребителю, к тому же мы намерены прийти с новыми технологиями", - сказал Тихон Евдокимов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Таможенный союз позволил нам оценить размер рынка, например, Казахстана, чтобы сделать второй шаг - создать собственную производственную площадку на территории...
|
|