Технология Умный интерьер от компании Арт-Лабиринт. 21.by

Технология Умный интерьер от компании Арт-Лабиринт

25.10.2012 14:40 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Проблема старения интерьеров является одной из самых актуальных в современном дизайне. И речь совсем не идет об устаревании элементов мебели или отделки. Проблема в том, что реальное жилье, даже сконструированное профессионалами, существует в изначальном формате всего несколько месяцев. Владельцы квартиры, начиная жить в обновленном интерьере, довольно быстро замусоривают его предметами быта. Это только выставочные интерьеры существуют годами, реальное же жилье постепенно теряет свой лоск и элегантность просто потому, что в нем живут люди. Решение этой проблемы разработала московская студия дизайна интерьеров Арт Лабиринт, предложив заказчикам собственную технологию Умный интерьер.

Уникальность метода в том, что дизайнерами проводится огромная работа по изучению потребностей заказчика, осуществляется кропотливая подстройка будущего интерьера под привычки, потребности, особенности жизни хозяев. И только затем создается дизайнерское решение, которое станет не только долговечным, но и невероятно удобным.

Особенностью технологии Умный интерьер является постоянная включенность клиента в процесс разработки дизайна интерьера квартиры, что дает хозяину чувство уверенности и понимания происходящего, а дизайнеру возможность разобраться в тонкостях стиля жизни и привычек будущих жильцов. При этом сам процесс создания интерьера разбит на несколько этапов, каждый из которых решает свои задачи.

В ходе подготовительного этапа заказчик при помощи дизайнера отвечает на кластеры вопросов. Вопросник охватывает множество деталей, касающихся уклада жизни тех людей, которые будут пользоваться помещениями постоянно или время от времени. Как правило, на этом этапе выявляется первый блок несоответствий между пожеланиями заказчика и реальностью. Например не всем подойдет дизайн квартиры-студии в ярком цветовом решении.

Второй этап работы посвящен решению проблемы, которая выявляется на начальном этапе работы по технологии Умный интерьер почти у каждого заказчика. Заказчик не знает, какими мелкими предметами пользуется ежедневно. Например, если клиент вечером часто меняет виды занятий, смотрит телевизор, пользуется Интернетом с планшета, читает электронные и бумажные книги, нужно позаботиться о том, где будут находиться эти вещи в то время, когда ими не пользуются. О таких местах и позаботится дизайнер. Он организует все так, что нужные предметы будет легко находить, когда они вновь понадобятся.

Третьим является этап осуществления проекта. В тот момент, когда дизайн-проект уже практически реализуется, клиент как бы примеряет его на себя в реальной обстановке. Дизайнер студии Арт Лабиринт обсуждает с заказчиком его чувства и эмоции в отношении частично выполненного проекта. На этом этапе зачастую возникает необходимость подправить что-то в найденных решениях. Это трудозатратно, но, по мнению автора технологии Татьяны Хлопенко, безусловно лучше, чем увидеть разочарование на лицах людей, которые представляли свое жилье по-другому, основываясь только на эскизах.

Представьте, что вы выбираете любимое кресло. Удобное, мягкое, эргономичное и комфортное. Вы нашли кресло своей мечты, приобрели его, поставили возле камина, сделали себе чашку чая и с наслаждением отдыхаете, читая книгу. Нужно куда-то поставить горячую чашку. Прямо под рукой удобный столик. Если нужна другая книга, рядом книжная полка или библиотека. Все близко, интуитивно понятно и удобно. И не только одно кресло, но и все элементы дизайна способствуют максимальному комфорту, каким бы делом вы ни занимались. Об этом и мечтает заказчик, затевая новый дизайн дома или квартиры.

www.art-labirint.ru
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Проблема старения интерьеров является одной из самых актуальных в современном дизайне. И речь совсем не идет об устаревании элементов мебели или отделки. Проблема...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика