Строительство башни «Газпрома» на месте автовокзала «Московский» - «это инвестиции, деньги, рабочие места»
12.04.2013 11:08
—
Новости Экономики
| realt.by
Источник материала: realt.by Напомним, что 4 апреля текущего года глава государства подписал указ о строительстве ОАО «Белтрансгаз» многофункционального комплекса Многофункциональный комплекс будет включать гостиницу, паркинг, физкультурно-оздоровительный комплекс, медицинский центр, автономную энергогенерирующую установку. Для строительства и обслуживания комплекса инвестору в аренду предоставят земельный участок площадью 8,27 га. За право заключения договора аренды он обязан уплатит в бюджет Минска $17,2 млн. - Многие города в мире поборолись бы за то, чтобы в их городе находился многофункциональный комплекс «Газпрома», потому что это инвестиции, деньги, рабочие места. – такую оценку проекту дал управляющий директор, партнер компании Colliers International в Беларуси Андрей Павлышко в ходе Со своей стороны партнер компании Colliers International в Беларуси Андрей Алешкин добавил, что здание украсит город. Если оно будет построено, «мы будем все только рады». - Безусловно, жалко, что не станет автовокзала «Московский». Особенно тем, кто его создавал. Но я уверен, что «Газпром» найдет возможные варианты решения данного вопроса. Вложит деньги в инфраструктуру, построит развязку на Филимонова. Потребителям это будет только на пользу, - добавил специалист. Андрей Алешкин рассказал, что компания Colliers International участвует в проекте «Газпрома» по строительству официальной штаб-квартиры «Газпром нефти» и других офисов компании в Приморском районе Санкт-Петербурга «Лахта-центр». Предполагается, что здание станет самым высоким в России и Европе, превзойдя московский небоскреб «Федерация». Партнер компании Colliers International в Москве Владимир Сергунин добавил, что вначале башню в Санкт-Петербурге собирались строить в центре города, но столкнулись с большим сопротивлением людей. Поэтому затем было принято решение о реализации проекта на окраине города. - Никто не думал о том, что «Газпром» будет уплачивать только налогов в бюджет 50%, создаст огромное количество рабочих мест. Если посмотреть вперед на 10 лет, то и в Беларуси будут помнить не тактическую потерю, а то, что в городе появится новый налогоплательщик, который создаст архитектурную доминанту. Она будет узнаваема не только в городе, а как минимум в Европе. Это деньги, которые приходят в город, - высказал свое мнение Владимир Сергунин. Минск-Сити: «проект остановился только потому, что изменилась конъюнктура рынка» - Проект По мнению специалиста, государству стоит подумать над тем, чтобы каким-то образом поучаствовать в создании здесь инфраструктуры. Эта проблема присуща большинству инвестиционных проектов в Минске, даже значительно меньших по размерам по сравнению с «Минск-Сити». «Простой расчет показывает, что, вложив деньги в инфраструктуру, невозможно выйти на запланированную окупаемость проекта. Поэтому проекты и стоят замороженные. Лишь те немногие из них, инвесторам которых удалось решить вопрос с инфраструктурой, будут развиваться», - сказал Андрей Павлышко. Специалист уверен, что «проект остановился только потому, что изменилась конъюнктура рынка». На данную тему также читайте на нашем сайте: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Много разговоров и споров велось вокруг сноса автовокзала «Московский» в Минске и строительстве на его месте башни «Газпрома». Но вопрос решился сам собой. Как... |
|