Холдинг "Марко" не будет строить кожкомбинат, а модернизирует имеющиеся площади. 21.by

Холдинг "Марко" не будет строить кожкомбинат, а модернизирует имеющиеся площади

28.10.2013 14:20 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Холдинг "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" прошел процедуру регистрации, а реализация указа по созданию мощного обувного производителя начнется после заключения инвестиционного договора с облисполкомом, который сейчас готовится к подписанию. Об этом "Витебским вестям" заявил генеральный директор управляющей компании холдинга СООО "Марко" Николай Мартынов.



По его словам, указ не предусматривает создание кожевенного производства с нуля, хотя тема строительства на новой площадке активно обсуждалась в период подготовки нормативного акта. "Сегодня речь идет о реконструкции и модернизации мехового комбината, где мы на действующих площадях за три года, помимо новых очистных сооружений, должны организовать пушное и меховое производство годовой мощностью переработки 300 тысяч шкур овчины и 250 тысяч шкурок пушного сырья, а также добавить новые направления, связанные с обувной специализацией", - уточнил Николай Мартынов. Корректировка планов вызвана вопросами обеспеченности сырьем такого производства и его инвестиционной емкостью.

Общий объем инвестиций в реализацию проекта оценивается в 100 млн долларов, отметил глава холдинга. Их источником рассматриваются собственные средства и кредитные ресурсы, частично финансовую нагрузку снимут предоставляемые правительством преференции.

В ходе реализации указа предусматривается модернизация и основных производственных площадок холдинга (СООО "Марко", ЧУПП "Сан Марко", ОАО "Красный Октябрь", а также ЧУПП "Витма"), что позволит значительно обновить ассортимент обуви под брендом "Марко". "Для повышения конкурентоспособности сегодня нужно активно внедрять инновации, только так можно двигаться вперед, завоевывать новые рынки", - отметил Николай Мартынов, добавив, что "Марко" готовится к экспансии на казахский рынок, перспективный для витебского производителя. Создание холдинга позволит "Марко" укрепить свое преимущество перед конкурентами, уверен он.

Предполагается, что к 2019 году холдинг выйдет на годовой объем производства обуви в 5 млн пар, рентабельность продаж составит не менее 12%, выручка от реализации продукции на одного работника - не менее 40 тысяч долларов. Кроме того, будет создано 926 рабочих мест. Ранее рассматривалась возможность выхода на годовую производственную программу в 6 млн пар, но ситуация с финансовым сопровождением проекта вынудила инвестора снизить объемные показатели.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Холдинг "Белорусская кожевенно-обувная компания "Марко" прошел процедуру регистрации, а реализация указа по созданию мощного обувного производителя начнется...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика