Товарооборот за 10 дней работы на двух аренах ЧМ по хоккею, в фан-зонах и зонах гостеприимства составил более 28 млрд. рублей. 21.by

Товарооборот за 10 дней работы на двух аренах ЧМ по хоккею, в фан-зонах и зонах гостеприимства составил более 28 млрд. рублей

19.05.2014 14:04 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 19 мая. Товарооборот за 10 дней работы торговых точек на двух спортивных аренах, в фан-зонах и в трех зонах гостеприимства чемпионата мира по хоккею в Минске составил 28,1 млрд. рублей, сообщили в Главном управлении потребительского рынка (ГУПР) Мингорисполкома.

С 9 по 18 мая реализовано более 244,3 тыс. литров пива, продано 16,5 тонн шашлыка, более 34 тонн колбасок и куриных крылышек.

За 10 дней реализовано продукции: в "Минск-Арене" — на 8,9 млрд.рублей, продано пива 1.686 кег, или 84,3 тыс.литров; в "Чижовка-Арене" — на 4,2 млрд.рублей, продано пива 770 кег, или 38,5 тыс. литров; возле Дворца спорта — на 10,3 млрд.рублей, продано пива более 42,6 тыс.литров, 11,9 тонн шашлыка, сувениров реализовано на 437 млн. рублей; в Студенческой деревне — на 4,2 млрд.рублей, продано пива около 76,8 тыс. литров, посетили зону гостеприимства более 68 тыс.человек; в районе Минского ледового дворца спорта — 0,5 млрд.рублей, 2,1 тыс. литров пива, сувениров на 19 млн. рублей.

Самой большой и посещаемой площадкой стала зона гостеприимства возле Дворца спорта. Ее площадь составляет 13 тысяч кв. метров, работают крупные торговые предприятия с мощной производственной базой, обеспечено более 2 тысяч посадочных мест, в обслуживании задействовано примерно 400 человек торгового персонала. Зона гостеприимства работает до последнего покупателя, фактически с 10 утра до 3-4 часов ночи. Как отметили в ГУПР, обеспечивается в постоянном режиме реализация широкого ассортимента продукции собственного производства: оладьи картофельные с мясом, драники, шашлык, колбаски и крылышки гриль, сосиски, блинчики, смаженка и др.
 
Завоз продукции производится в ночное время до 8 утра и при необходимости — в течение дня.

На память о Минске и чемпионате мира гости приобретают в качестве сувениров чаще всего матрешки, магниты, изделия из льна, а также изделия традиционных белорусских художественных ремесел: лозоплетение и соломоплетение, ковка металла, ткачество, вышивка, бондарство, резьба по дереву, обработка камня, кожи, изготовление открыток, кукол и др.

В зоне гостеприимства "Студенческая деревня" в среднем ежедневно реализуется более 300 кг драников со сметаной, ставших хитом продаж. Кроме того, пользуются спросом уши свиные маринованные, крылышки и колбаски гриль, шашлык, картофель фри, морковь и капуста маринованные. До 12 часов дня всем желающим здесь бесплатно предлагается чашка горячего бульона.
Марина Носова, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 19 мая. Товарооборот за 10 дней работы торговых точек на двух спортивных аренах, в фан-зонах и в трех зонах гостеприимства чемпионата мира по хоккею в Минске...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика