Рекламу продукции под брендами алкогольных и табачных изделий запретят. На очереди пиво?. 21.by

Рекламу продукции под брендами алкогольных и табачных изделий запретят. На очереди пиво?

22.10.2014 14:36 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси приняли поправки в закон о рекламе, запрещающие рекламу торговых марок, которые выпускаются под брендами табачной и алкогольной продукции.
 
Как сообщает БелаПАН, министр торговли Валентин Чеканов сообщил, что законопроект направлен на совершенствование правового регулирования отношений, связанных с предупреждением размещения (распространения) рекламы алкогольных напитков и табачных изделий под видом рекламы иных товаров, организаций и граждан. По его словам, это будет способствовать повышению эффективности мер, направленных на предупреждение и преодоление пьянства, алкоголизма и табакокурения.

Чеканов отметил, что в последнее время широкое распространение получила практика производства различных товаров, продукции, работ и услуг (воды, напитков, развлекательных услуг) под брендами алкогольных напитков и табачных изделий, а также в аналогичной потребительской таре.

Подобное, отметил он, производители обосновывают сокращениями расходов на продвижение нового продукта, намерением по максимуму использовать производственные площади. "Однако в большинстве случаев такая практика имеет целью разместить рекламу алкогольных напитков и табачных изделий в обход законодательных норм, а также введение в заблуждение покупателя", — подчеркнул Чеканов.

Законопроект вводит запрет на рекламу товаров и услуг под брендами алкогольных напитков и табачных изделий в местах, где в соответствии с законодательством запрещается размещение (распространение) рекламы алкогольных напитков, а также во время организации и проведения культурных, образовательных, спортивных и других гуманитарных мероприятий.

Кроме того, устанавливается полный запрет на рекламу, содержащую наименование товара и организации, фамилию, товарный знак, географическое указание, изображение товара и его потребительской упаковки, тождественных или схожих с наименованиями, товарными знаками и географическими указаниями, используемыми для обозначения табачных изделий.
 
Выступая перед депутатами министр торговли Беларуси Валентин Чеканов также сказал, что в стране необходимо запретить рекламу пива.
 
"Мое личное мнение, нам надо приближаться в этом плане к России и нужно признавать пиво алкогольным напитком. Если мы это сделаем, мы таким же образом можем внести изменения в законодательство о том, что этот напиток будет запрещено рекламировать, как другие алкогольные напитки", - цитирует Валентина Чеканова БЕЛТА.

Министр также сообщил, что в стране в этом направлении уже сделано многое. "Мы сократили время на рекламу пива, принимаем значительные меры к нарушителям. Но надо двигаться дальше и предлагать, чтобы реклама пива была запрещена", - подчеркнул глава ведомства.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выступая перед депутатами министр торговли Беларуси Валентин Чеканов также сказал, что в стране необходимо запретить рекламу пива.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика