Презентация первого выпущенного в Беларуси двухэтажного поезда для "Аэроэкспресса" прошла в Москве. 21.by

Презентация первого выпущенного в Беларуси двухэтажного поезда для "Аэроэкспресса" прошла в Москве

13.11.2014 15:36 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Презентация первого выпущенного в Беларуси двухэтажного поезда для "Аэроэкспресса" прошла в Москве
13 ноября, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Презентация первого московского двухэтажного поезда для "Аэроэкспресса", выпущенного на совместном белорусско-швейцарском предприятии Stadler Minsk, состоялась сегодня в Москве в локомотивном депо имени Ильича (Белорусский вокзал), сообщили БЕЛТА в пресс-службе посольства Беларуси в России.

В церемонии приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин, посол Беларуси в России Игорь Петришенко, генеральный директор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер, генеральный директор компании "Аэроэкспресс" Алексей Криворучко.

Символический ключ от первого двухэтажного "Аэроэкспресса" гендиректор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер передал гендиректору компании "Аэроэкспресс" Алексею Криворучко. "Сегодня состоялось знаковое событие для всего российского общества - первый двухэтажный состав европейского уровня прибыл в Россию", - сказал на церемонии Алексей Криворучко.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел состав и отметил, что суперсовременный вагон "Аэроэкспресса" представляет собой абсолютно новое поколение общественного транспорта и даст возможность значительно увеличить количество перевозимых пассажиров.

"Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс",- сказал московский градоначальник. Он выразил надежду, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав "Аэроэкспресса" будет заменен на новый.

Первый двухэтажный "Аэроэкспресс" получил название "Аэроэкспресс Евразия". Поезд спроектирован специально под российские климатические условия, которые могут варьироваться от минус 50 до плюс 40 градусов. Следующим этапом станут комплексные испытания и процедура сертификации на экспериментальном кольце в Щербинке. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый, поезд начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года. Заводом компании Stadler в городе Альтенрейн (Швейцария) будут выпущены четыре поезда. Пусконаладочные работы будут осуществляться на заводе белорусско-швейцарского предприятия Stadler Minsk в Фаниполе, после чего составы будут отправлены в Россию. Остальная партия (21 поезд) будет произведена в Беларуси. Новые составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Стоимость контракта на поставку двухэтажных поездов составляет 685 млн евро (с учетом НДС и опциона на 54 вагона). Компания закупает 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Символический ключ от первого двухэтажного "Аэроэкспресса" гендиректор компании Stadler Rail Group Петер Шпулер передал гендиректору компании "Аэроэкспресс" Алексею...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика