Глава представительства Bosch: Пока менять цены не на что - нет товара, но дилеру надо дать осмотреться и самому определиться. 21.by

Глава представительства Bosch: Пока менять цены не на что - нет товара, но дилеру надо дать осмотреться и самому определиться

14.01.2015 18:26 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Проблема валютного регулирования в Беларуси внесла некоторые изменения в работу дилеров продукции Bosch, но глава представительства Robert Bosch в Беларуси Владимир Рыболовлев уверен, что поставщики выйдут из непростой ситуации.

"Перед новым годом можно было видеть – технику нашу разобрали абсолютно", - констатировал Рыболовлев на встрече с журналистами в среду.

Однако успехи в реализации бытовой техники обострили ценовой вопрос, тем более, что Минторг в ответ на участившиеся обращения субъектов хозяйствования уточнил, что мораторий на рост цен действует бессрочно.

"Последние встречи с нашими дилерами показали, что, с одной стороны, особой обеспокоенности нет. Пока менять цену не на что – нет товара. Но товар дилеры покупают, рассчитываясь или в евро, или в российских рублях – бытовую технику, к примеру, дилеры везут со склада в Москве. Пока они не готовы сказать, какая будет цена и какие будут их дальнейшие шаги", - отметил глава представительства Robert Bosch в Беларуси.

Но понятно, добавил он, что в Беларуси есть спрос, и его надо удовлетворять.

"Дилеры пока не знают, как быть. Хорошо быть провидцем, но когда дилеры купили продукцию, потратив свои финансовые ресурсы, сейчас им приходится думать, по каким ценам продавать. Это право дилера – решать, как ему поступать сейчас. Дилер должен осмотреться, чтобы не быть в своих решениях опрометчивым, и в то же время не перегнуть палку, подняв цены слишком высоко", - аргументировал Рыболовлев.

При этом глава представительства уверен, что жесткие требования Минторга по ассортиментному перечню, заставляющие торговлю обеспечивать присутствие белорусских аналогов зарубежных товаров, не ухудшат положение Bosch на рынках бытовой техники, автокомпонентов, а также электроинструмента, где доля продукции компании достигает 50% рынка.
 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика