Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов. 21.by

Маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов

10.06.2015 17:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов, мониторинг которого в рамках изучения рынка деревянных домов проводится с июля 2004 года. Объектом восьмой версии отчета являются малоэтажные дома с несущим деревянным каркасом. К этому типу домов относятся конструкции, состоящие из каркаса, теплоизоляционного материала, строительных пленок и обшивочных материалов. В качестве объекта исследования не рассматривались такие конструкции, как утепленный клееный брус, а также другие типы деревянных домов из массивной древесины, в структуре стен которых предусмотрен дополнительный слой теплоизоляции, размещаемый между стойками каркаса. В новом аналитическом отчете приведена информация о количественных и качественных характеристиках российского рынка в 2014 году. Это объем и динамика рынка, конкурентный и ценовой анализы, анализ рынков сырья.

Обновлены данные по факторам, влияющим на развитие рынка, скорректированы прогнозы развития рынка деревянно-каркасных домов в период с 2015 по 2019 год. По данным Research.Techart, на рынке присутствует более 110 производителей домов на деревянном каркасе. Данная информация нашла отражение в актуализированной базе данных, которая является приложением к отчету.

http://research-techart.ru
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование российского рынка деревянно-каркасных домов, мониторинг которого в рамках изучения рынка деревянных домов...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика