Gemius насчитал 3,088 млн белорусских интернет-пользователей в марте
01.05.2010 00:17
—
Новости Hi-Tech
|
![]() Охват исследования составил 47,05%, выборка анкет – 17443. Число просмотренных страниц участниками исследования – 330 млн, время проведенное на сайтах-участниках – 7,6 млн часов. Gemius приводит следующие социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории: Пол Мужчины – 50,89% Женщины – 49,11% Возраст 15-24 – 39,49% 25-34 – 28,49% 35-44 – 18,86% 45-54 – 11,59% 55+ – 1,57% Уровень образования Неоконченное среднее – 6,18% Полное среднее – 21,87% Среднее специальное – 26,16% Неоконченное высшее – 13,11% Высшее – 31,50% Степень MBA – 0,34% Ученая степень – 0,83% Семейное положение Не женат/не замужем – 46,32% Живу в гражданском браке – 5,91% Женат/замужем – 40,06% Разведен(а) – 6,59% Вдовец(вдова) – 1,11% Размер домохозяйства Один человек – 6,95% Два человека – 18,23% Три человека – 34,48% Четыре человека – 30,13% Пять человек и более – 10,20% Род занятий Топ-менеджер/руководитель – 3,57% Менеджер среднего звена – 4,66% Специалист/ведущий специалист – 15,62% Офисный работник, ассистент – 4,88% Владелец малого бизнеса – 4,27% Инженер/рабочий на производстве – 10,32% Специалист в бюджетном учреждении – 6,41% Фрилансер – 1,00% Безработный – 3,40% Студент, школьник – 20,71% Пенсионер – 1,24% Домохозяйка – 3,49% Другое – 20,44% Личный ежемесячный доход Доход до 500 000 рублей – 21,04% От 500 000 до 1 000 000 рублей – 27,28% От 1 000 001 до 1 500 000 рублей – 14,71% От 1 500 001 до 2 000 000 рублей – 5,47% От 2 000 001 до 3 000 000 рублей – 3,05% От 3 000 001 до 5 000 000 рублей – 1,30% Более 5 000 000 рублей – 1,00% Нет дохода – 14,89% Не знаю / не хочу отвечать – 11,26% Город проживания Минск – 32,99% Брест – 6,41% Витебск – 7,85% Гомель – 11,24% Гродно – 6,21% Могилев – 5,38% Другой – 29,92% Регион проживания Минская область – 38,25% Брестская область – 11,98% Витебская область – 13,83% Гомельская область – 15,94% Гродненская область – 10,68% Могилевская область – 9,32% Частота пользования интернетом Каждый день – 71,61% 3-5 раз в неделю – 17,47% 1-2 раза в неделю – 8,25% 1-3 раза в месяц – 2,68% Текущее место доступа Из дома – 80,81% С работы – 18,03% Из школы/вуза – 1,16% Все места доступа Из дома – 90,58% С работы – 26,90% Из школы/вуза – 4,39% Из интернет-кафе – 4,49% От друзей/родственников – 6,12% Из другого места – 5,11% Тип соединения Широкополосный доступ – 50,69% Модемное соединение – 19,00% Мобильная связь – 4,99% Wi-Fi – 2,19% Другое – 5,86% Не знаю – 17,28% Gemius Group – крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты, такие как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн рекламы и измерение аудитории Байнета. Исследование онлайн аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Gemius представила январские итоги исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience по 98 белорусским сайтам. Согласно его итогам, в Беларуси...
|
|