Terrasoft и HP: взаимодействие двух бизнес-приложений
16.07.2010 06:10
—
Новости Hi-Tech
|
Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов IT-инфраструктуры решения HP OpenView. Теперь компании, которые активно используют модуль мониторинга продукта HP OpenView, планируют комплексное внедрение методологии ITSM (IT Service Management, управление ИТ-обслуживанием) и выбирают процессно-ориентированное решение Service Desk, могут опробовать новую интеграцию системы Terrasoft Service Desk с компонентой HP OpenView.
Интеграция позволяет пользователям решать комплекс задач, среди которых: - Прямой доступ к данным системы мониторинга из Terrasoft Service Desk; - Оперативное получение информации о событиях и инцидентах; - Возможность быстрой передачи больших объемов данных из одной системы в другую; - Просмотр данных в любой системе. Простота, скорость внедрения и настройки с минимальными рисками является ключевым преимуществом предлагаемого программного комплекса. Использование интеграционного решения позволяет повысить точность и оперативность получения данных, избежать двойного ввода или потери данных, использовать имеющуюся информацию в бизнес-процессах компании. Продукты Terrasoft совместимы с наиболее популярными бизнес-приложениями, входящими в состав информационной системы предприятия. Для ряда приложений Terrasoft предоставляет готовые решения, что позволяет компаниям ускорить процессы интеграции. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов IT-инфраструктуры решения HP OpenView. Теперь компании, которые...
|
|