Интервью по понедельникам: сервисный центр DEFT Electronics
31.10.2011 18:30
—
Новости Hi-Tech
|
Любой технике свойственно ломаться. Как не попасть впросак с гарантией? Что нужно сделать, чтобы потратить минимум времени и нервов при общении с сотрудниками сервисного центра? С какими поломками чаще всего приносят бытовую технику, видео- и фотокамеры принтеры, мониторы, мобильники?
В очередном интервью по понедельникам о сервисе хайтек-продуктов беседуем с руководителем Сервисного центра DEFT Electronics Павлом Милько и Алексеем Дмитруком, менеджером отдела телекоммуникаций представительства Samsung в Беларуси. Алексей расскажет, как видит вопросы гарантии и сервиса белорусское представительство одной из крупнейших ИТ-компаний. Алексей Дмитрук, Павел Милько (слева направо) Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Текстовая версия интервью будет опубликована позднее Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любой технике свойственно ломаться. Как не попасть впросак с гарантией? Что нужно сделать, чтобы потратить минимум времени и нервов при общении с сотрудниками...
|
|