Интервью по понедельникам: сервисный центр DEFT Electronics. 21.by

Интервью по понедельникам: сервисный центр DEFT Electronics

31.10.2011 18:30 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Любой технике свойственно ломаться. Как не попасть впросак с гарантией? Что нужно сделать, чтобы потратить минимум времени и нервов при общении с сотрудниками сервисного центра? С какими поломками чаще всего приносят бытовую технику, видео- и фотокамеры принтеры, мониторы, мобильники? 

В очередном интервью по понедельникам о сервисе хайтек-продуктов беседуем с руководителем Сервисного центра DEFT Electronics Павлом Милько и Алексеем Дмитруком, менеджером отдела телекоммуникаций представительства Samsung в Беларуси. Алексей расскажет, как видит вопросы гарантии и сервиса белорусское представительство одной из крупнейших ИТ-компаний. 



Алексей Дмитрук, Павел Милько (слева направо)
 Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать аудио (22,08 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео

Текстовая версия интервью будет опубликована позднее
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любой технике свойственно ломаться. Как не попасть впросак с гарантией? Что нужно сделать, чтобы потратить минимум времени и нервов при общении с сотрудниками...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика