КГК Беларуси проанализирует поступающие в госорганы электронные обращения граждан. 21.by

КГК Беларуси проанализирует поступающие в госорганы электронные обращения граждан

02.04.2012 17:26 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

КГК Беларуси проанализирует поступающие в госорганы электронные обращения граждан



Комитет государственного контроля проанализирует поступающие в государственные органы электронные обращения граждан.

С 22 января 2012 года в Беларуси вступил в силу закон «Об обращениях граждан и юридических лиц», который обязывает госорганы работать в том числе с электронными обращениями, рассказал БЕЛТА председатель КГК Александр Якобсон. Практика показывает, что эта услуга востребована. Количество электронных обращений возрастает, в том числе поступающих в ГКГ. Людям проще стало обращаться к власти: нет необходимости куда-то идти, записываться на прием, достаточно сесть за компьютер, составить обращение, при этом власть обязана на него реагировать, подчеркнул Александр Якобсон.

Вместе с тем рост числа электронных обращений, по мнению председателя КГК, требует проведения анализа этих обращений с тем, чтобы выяснить их объективность, проблемы, по которым требуется вмешательство контрольного ведомства.

Безусловно, работа с электронными обращениями создает дополнительную нагрузку госорганам. Но, как считает Александр Якобсон, эта работа важна. «Уверен, что, когда мы научимся работать с электронными обращениями, мы много вопросов снимем и по другим направлениям», - подчеркнул председатель Комитета госконтроля.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Комитет государственного контроля проанализирует поступающие в государственные органы электронные обращения граждан.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика