Анонс Dragon's Dogma
27.06.2012 15:36
—
Новости Hi-Tech
|
Компания Capcom анонсировала таинственную игру. Она действительно называется Dragon's Dogma. Но вот жанр для Capcom несвойственен). Это будет action от третьего лица в фэнтезийном мире. Что удивительно, создает игру японская команда. Официального пресс-релиза пока не было, потому воспользуемся материалом ресурса 1Up, сотрудникам которого удалось получить доступ к ранней версии игры. Мир выглядит похожим на игры вроде The Elder Scrolls IV: Oblivion и Dragon Age, но авторы обещают сделать упор на action. Сюжет не так уж обычен. Недалеко от вашего поселения появляется дракон, который периодически развлекается налетами на жителей страны. Через некоторое время эта же “тварь” крадет ваше сердце (метафорически, видимо), после чего вы становитесь его марионеткой. Дракон заставляет героя отправиться на поиски себя, чтобы тот вернул себе сердце. Цель его пока непонятна, но вот его появление нарушило баланс в мире и на вашу голову явно свалится немало проблем. Автор третей и четвертой частей Devil May Cry Хидаеки Итсуно (Hideaki Itsuno) хотел сделать такую игру с детства. На него повлияли Lord of the Rings, Dungeons & Dragons, The Neverending Story и ряд других произведений. Он полагает, что язык фэнтези примерно одинаков по всему миру и различие в культурах не будет заметно. Над Dragon's Dogma работает самая большая команда Capcom – около 150 человек. В открытом мире игры будут поля, леса, горы и города разных размеров. Авторы обещают, что вы сможете все места, которые видите. Издали можно будет наблюдать события, которые меняют мир. Например, гигантского босса, разрушающего город. И вы сможете решить, вмешаться или не мешать ходу вещей. Например, в самом большом городе, который немного напоминает поселения Assassin's Creed, будет около 200 озвученных жителей, с которыми можно будет вести беседы. У них будет полностью прописанный суточный цикл жизни, и иногда их придется искать по городу. Беседы с людьми будут важной частью приключения. Ваши действия будут влиять на реакцию людей, некоторые решения ограничат доступ к информации и лишат вас некоторых заданий (некритичных, но все же). Без легких ролевых элементов игра не обойдется, но в бою больше придется полагаться на себя. Журналисту удалось попробовать класс Strider. У него были два типа атаки кинжалом и особые навыки, которые позволяли выполнять особые удары. Лук также имеет подобную структуру выстрелов. Вы будете сражаться не один. До трех контролируемых искусственным интеллектом персонажей смогут сражаться на вашей стороне. Они смогут улучшать свои навыки и менять оружие. У вас будет несложная система команд, с помощью которых будут управляться напарники. Набор помощников будет определять стиль игры. Помимо Strider (привет Арагорну) в игре будут воины и маги (они смогут метать огненные шары, лечить партнеров и улучшать их оружие). В игре не будет маны, чтобы использовать более сильное заклинание, вам просто придется дольше держать кнопку. В игре будет немало схваток с гигантскими монстрами. Авторы обещают, что вы сможете схватиться за любую часть врага и добраться до уязвимых мест. Также особая механика захвата (в роликах видно, что она пока сыровата, как и механика взаимодействия с врагами позволит вам произвольно швырять врагов поменьше. Нам обещают, что ночью вам просто необходим будет фонарь, чтобы просто перемещаться по миру. Также в планах инновационный мультиплеер. Игра намечена на начало 2012 года. Целевыми платформами называются Xbox 360 и PlayStation 3, но пока версия для PC не заброшена. Поклонникам этой платформы придется постараться, чтобы убедить Capcom в необходимости выпуска версии для PC. Обновлено (14.04.2011): И еще детали Dragon's Dogma. Авторы настаивают, что ролевые элементы не будут совсем уж неважными, все-таки они именуют проект RPG, но ваше выживание зависит от владения контроллером. Они считают, что у ролевой игры, созданной авторами action, есть свои преимущества, поскольку они хорошо понимают бой. Авторы специально создают ортодоксальный фэнтези мир, так как хотят, чтобы игроки легко понимали процессы, в нем происходящие. При всей важности умения сражаться, создатели игры хотят, чтобы в неё могли играть и те, кто в боях несилен. “Мы создаем такую игру, что вы можете побеждать монстров, даже если вы просто растете в опыте и находите хороших компаньонов, а затем садитесь и смотрите бой” (достаточно сложно будет соблюсти баланс и не превратить игру в самороходящуюся). Причем такой “стратегический” подход авторы считают не менее важным, чем умение сражаться самому. Что касается боя, то здесь будет влиять все: вес оружия, длина ваших ног, материал брони и другие факторы. Раскрыли и некоторые особенности командной игры. Из трех ваших компаньонов один будет полностью зависеть от вас, а два других будут “одалживаться” у кого-нибудь, кто одновременно с вами соединен с сервером, например у ваших друзей (ваш подопечный будет в это время играть за них). Естественно, они будут копироваться, а не переноситься из чужих игр. Обновлено (09.06.2011): Вчера порция Догмы у нас уже была. Сегодня новая. Теперь это 13 минут непрерывного геймплея. Анимация пока дерганная, но время на исправление есть. Обновлено (06.09.2011): Нам тщательно и подробно объясняют роль и возможности напарника в Dragon's Dogma. Идея действительно интересная и необычная. Обновлено (21.03.2012): Авторы Dragon's Dogma ставят перед собой нереальные планы. Как бы ни была хороша их игра, но они рассчитывают на 10 млн копий. То есть почти добраться до тиражей Skyrim, которая имеет 4 игры истории, доверие фанатов и действительно высокое качество. Миллион из проданных игр придется на Японию (так верят в Capcom), что вероятнее. Обновлено (12.04.2012): Два трейлер Dragon's Dogma. Оба демонстрируют новые типы врагов. Фантомы смотрятся особенно интересно. Обновлено (16.04.2012): Новый трейлер Dragon's Dogma показывает, что использование сетевых возможностей помогает разнообразить ваше общение с игрой. Наслаждайтесь. Обновлено (11.05.2012): Dragon's Dogma выходит 22 мая и не могла обходиться без стартового трейлера. И он у нас есть. Обновлено (27.06.2012): Capcom объявила о том, что игра Dragon's Dogma достигла тиража в 1 миллион копий. Впрочем, речь идет только об отгруженных копиях. Однако даже такого результата хватило для того, чтобы издатель заявил о начале создания сиквела игры и превращении Dragon's Dogma в важную франшизу компании. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Capcom анонсировала таинственную игру. Она действительно называется Dragon's...
|
|