PS4 и Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift, будущее за PC. 21.by

PS4 и Xbox One слишком ограничены для Oculus Rift, будущее за PC

14.11.2013 08:52 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что его изобретение не предназначено для консолей PS4 и Xbox One, поскольку таковые ограничены в своих ресурсах и в течение всего жизненного цикла привязаны к одной единственной конфигурации. Другое дело персональные компьютеры, которые можно в любое время обновить.

Oculus_Rift.png

По словам Лаки, через 4-5 лет прогресс на рынке устройств виртуальной реальности сделает существенный скачок, за которым консоли не смогут угнаться. Именно по этой причине основное внимание будет уделяться PC. Более того, новые консоли не могут обеспечить поддержку 3D при 1080р и 60 кадрах в секунду, тогда как для PC все ограничено лишь используемыми технологиями, но не аппаратным обеспечением.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Создатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что его изобретение не...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика