Мобильные платформодержатели начали борьбу за эксклюзивы. 21.by

Мобильные платформодержатели начали борьбу за эксклюзивы

24.04.2014 09:26 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По данным издания The Wall Street Journal мобильные платформодержатели начали бороться за эксклюзивные игры. Сегодня война только начинается и носит мирный характер. Пока производители не дают разработчикам денег за эксклюзивность, как это принято в консольной индустрии, однако активно внедряют в свои магазины приложений так называемый фичеринг, баннеры и прочие вещи способные привлечь как потребителей, так и разработчиков. В частности, такого подхода придерживается компания Apple, тогда как Google на данный момент не спешит с внедрением приманки для разработчиков.

android_vs_ios.jpg

Согласно последней оценке, рынок мобильных приложений достиг годового оборота в $16 миллиардов, большая часть которого распределяется между Apple и Google. При этом статистика показала, что пользователи чаще всего делаю выбор в пользу той платформы, которая располагает более интересными приложениями, в том числе и играми, в таких условиях эксклюзивность является одним из решающих факторов в борьбе за потребителя.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным издания The Wall Street Journal мобильные платформодержатели начали бороться за эксклюзивные игры....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика