Беларуси придется доплачивать за вход в совместное с Россией и Казахстаном предприятия по логистике?
02.08.2012 18:28
—
Разное
|
![]() Такой вариант не исключает президент РЖД Владимир Якунин. В интервью «Есть конкретные маршруты, по которым грузы могут пойти. И с точки зрения формирования единого экономического простран¬ства в обсуждении с нашими коллегами железнодорожниками из Казахстана и Беларуси мы пришли к однозначному выводу, что в этих условиях пытаться перетягивать канат — абсолютно бесперспективное занятие. Поэтому мы решили, что надо объединить ресурсы для того, чтобы в этих перевозках выступить единым фронтом, а для этого нам необходимо обеспечить максимальное качество обслуживания — и по срокам, и по легкости прохождения таможенных процедур, и по эффективности сквозной тарифной ставки. Эта идея была поддержана руководством России, Казахстана и Беларуси», -- отметил глава РЖД. Якунин полагает, что у нового оператора будут известные преимущества: «Это скорость доставки, качество обслуживания, отсутствие таможенных препон и все, что с этим связано. И самое главное, должен быть тариф, который будет достаточно конкурентен по сравнению с другими видами перевозки, прежде всего по морю. И именно западные регионы Китая в этом отношении заинтересованы в сотрудничестве с нами». «Каждый за инфраструктуру получает свою долю. А прибыль оператора от контейнерных перевозок, если она будет, мы будет делить на три равные части. Почему в такой пропорции? Да потому что мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда мы создаем логистический маршрут, но Украина, к примеру, поднимает тарифы на перевозку контейнеров, и все мгновенно рушится.Те же самые проблемы возникали во взаимоотношениях и с казахами, и с белорусами. Если мы создаем единую компанию, то такого разночтения уже не будет, мы сможем это регулировать», подчеркнул Якунин. Правда, по его мнению, белорусам, возможно, придется доплатить, чтобы получить равную долю в СП и, как следствие, права на равную долю прибыли. Пока то, что они предлагают, по мнению Якунина, «значительно меньше, чем «Трансконтейнер». «Но и у них есть активы. В частности, терминалы на границе с Евросоюзом в Бресте. Кроме того, если вносимые активы не равнозначны, то мы рассматриваем возможность довнесения денег для того, чтобы уравнять доли участников», -- отметил глава РЖД.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Беларуси придется доплачивать за вход в совместное с Россией и Казахстаном предприятия по логистике? Такой вариант не исключает президент РЖД Владимир Якунин.
|
|