Что нужно для того, чтобы дороги в сельской местности отвечали современным требованиям?
13.08.2013
—
Разное
|
С таким вопросом мы обратились к руководителям районных исполнительных комитетов Иван МУХА, председатель Червенского райисполкома: — По территории района проходит примерно 1000 километров дорог. Из них 150 километров республиканского подчинения, около 400 километров — областного, их обслуживает “Минскавтодорцентр”. Остальные — это в основном гравийные дороги, за состояние которых отвечает наше ДРСУ-121. Примерно 80 процентов местных дорог требуют ремонта. Делаем его своими силами в объемах, которые позволяют средства и техника, в основном ликвидируем ямки. В этой связи хотелось бы заметить: нужно вернуться к почему-то забытой советской практике, когда существовали областные дорожные фонды. Именно это позволяло проще решать вопросы финансирования на обслуживание и строительство дорог. Дорожная сеть является связующим звеном для всех отраслей, организаций и учреждений любого района. Учитывая, что более 50 процентов дорог находится на обслуживании районных филиалов, на мой взгляд, следует уделить пристальное внимание модернизации имеющегося оборудования, технологических машин и внедрению в региональных организациях новых, более качественных технологий, которые используются при строительстве и реконструкции трасс республиканского значения. В настоящее время вопрос качественного дорожного покрытия в сельской местности особенно актуален. В активной фазе находится уборочная кампания, где важен каждый центнер. В связи с износом дорог приходится недогружать машины и снижать их скорость. Поэтому транспортная дисциплина и транспортировка урожая находятся на контроле как руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, так и Госавтоинспекции. Николай АРТЮШКЕВИЧ, председатель Дзержинского райисполкома: — Что касается местных дорог, то здесь отмечу следующее. В свое время председателем райисполкома был Владимир Гилярович Гаркун (он затем занимал пост заместителя премьер-министра). Тогда обустраивалась трасса Брест — Москва и большое количество местных дорог также были приведены в порядок. И это бетонное покрытие хорошо служит до сих пор. Остальные стараемся поддерживать в надлежащем состоянии своими силами. Собираемся усиливать дорожную организацию, ведь перед ней стоят большие задачи. Так в связи с укрупнением сельских Советов нужно строить новые дороги. Вот с объединением Старинковского и Боровского сельсоветов стал вопрос о ремонте дороги через Костевичи. Сейчас объединяем Добриневский и Рубинковский сельские Советы, в связи с чем нужно приводить в порядок гравийную дорогу от Победного до Скворцов. Люди ведь не должны испытывать неудобства. Хорошие дороги — благо для всех. И те участки дорог республиканского и международного значения, которые проходят по территории района, это подтверждают. Они постоянно ремонтируются, в последнее время их сделали платными, так что ездить по этим трассам одно удовольствие. И мы стремимся, чтобы такими же ухоженными у нас были и другие транспортные артерии. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С таким вопросом мы обратились к руководителям районных исполнительных комитетов
|
|