Что нужно для того, чтобы дороги в сельской местности отвечали современным требованиям?. 21.by

Что нужно для того, чтобы дороги в сельской местности отвечали современным требованиям?

13.08.2013 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

С таким вопросом мы обратились к руководителям районных исполнительных комитетов

Иван МУХА, председатель Червенского райисполкома:

— По территории района проходит примерно 1000 километров дорог. Из них  150 километров республиканского подчинения, около 400 километров — областного, их обслуживает “Минскавтодорцентр”. Остальные — это в основном гравийные дороги, за состояние которых отвечает наше ДРСУ-121. Примерно 80 процентов местных дорог требуют ремонта. Делаем его своими силами в объемах, которые позволяют средства и техника, в основном ликвидируем ямки. В этой связи хотелось бы заметить: нужно вернуться к почему-то забытой советской практике, когда существовали областные дорожные фонды. Именно это позволяло проще решать вопросы финансирования на обслуживание и строительство дорог.

Дорожная сеть является связующим звеном для всех отраслей, организаций и учреждений любого района. Учитывая, что более 50 процентов дорог находится на обслуживании районных филиалов, на мой взгляд, следует уделить пристальное внимание  модернизации имеющегося оборудования, технологических машин и внедрению в региональных организациях новых, более  качественных технологий, которые используются при строительстве и реконструкции трасс республиканского значения.

В настоящее время вопрос качественного дорожного покрытия в сельской местности особенно актуален. В активной фазе находится уборочная кампания, где важен каждый центнер. В связи с износом дорог приходится недогружать машины и снижать их скорость. Поэтому транспортная дисциплина и транспортировка урожая находятся на контроле как руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций, так и Госавтоинспекции. 

Николай АРТЮШКЕВИЧ, председатель Дзержинского райисполкома:

— Что касается местных дорог, то здесь отмечу следующее. В свое время председателем райисполкома был Владимир Гилярович Гаркун (он затем занимал пост заместителя премьер-министра). Тогда обустраивалась трасса Брест — Москва и большое количество местных дорог также были  приведены в порядок. И это бетонное покрытие хорошо служит до сих пор. Остальные стараемся поддерживать в надлежащем состоянии своими силами. Собираемся усиливать дорожную организацию, ведь перед ней стоят большие задачи. Так в связи с укрупнением сельских Советов нужно строить новые дороги. Вот с объединением Старинковского и Боровского сельсоветов стал вопрос о ремонте дороги через Костевичи. Сейчас объединяем Добриневский и Рубинковский сельские Советы, в связи с чем нужно приводить в порядок гравийную дорогу от  Победного до Скворцов. Люди ведь не должны испытывать неудобства.

Хорошие дороги — благо для всех. И  те участки дорог  республиканского и международного значения, которые проходят по территории района, это подтверждают. Они постоянно ремонтируются, в последнее время их сделали платными, так что ездить по этим трассам одно удовольствие.  И мы стремимся, чтобы такими же ухоженными у нас были и другие транспортные артерии.

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С таким вопросом мы обратились к руководителям районных исполнительных комитетов
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика