Глава российской Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что добился исключения фразы «национальное достояние» из рекламы «Газпрома».
Артемьев рассказал журналистам, что поднял этот вопрос на совещании у президента России Владимира Путина, и добился удаления этих слов из рекламы, уточняет Интерфакс.
В октябре Артемьев уже заявлял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром». В четверг, 14 января, Артемьев повторил свой тезис, указав, что достоянием могут быть люди и ресурсы, но не «Газпром», сообщает РБК со ссылкой на Интерфакс.
Представитель «Газпрома» пока не ответил на запрос РБК. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».
Ранее «национальным достоянием» «Газпром» называли как представители компании, так и высокопоставленные чиновники. В частности, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер в 2012 году заявил, что «Газпром» — это национальное достояние, и его роль и место «являлись, являются и будут являться значительными».
Серия видеороликов со слоганом «Газпром» — национальное достояние» появилась на телеэкранах в 2003 году, передает Интерфакс. Сначала ролик выходил только на телеканале НТВ, входящем в холдинг «Газпром-Медиа», но затем он появился и на других ведущих каналах. Позже монополия начала также использовать фразу «Мечты сбываются».
Глава российской Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что добился исключения фразы «национальное достояние» из рекламы «Газпрома».