МТБанк вручил премии Клиентам года, обновив их состав на четверть. 21.by

МТБанк вручил премии Клиентам года, обновив их состав на четверть

01.02.2016 10:00 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МТБанк вручил премии Клиентам года, обновив их состав на четверть

Традиционная церемония награждения лучших клиентов МТБанка по итогам работы в 2015 году прошла в конце января.

Вручение ежегодной премии клиентам малого и среднего бизнеса снова прошло в формате практического семинара. По традиции спикером вечера стал один сильнейших бизнес-тренеров. Автор бестселлера «45 татуировок менеджера», один из лучших управленцев России, Максим Батырев рассуждал о том, как необходимо действовать руководителю в эпоху перемен.  

За 5 лет в рамках образовательной инициативы МТБанка «Бизнес в стиле FLEX» прошло уже 15 бизнес-семинаров, в которых приняли участие1,5 тысячи участников – банк развивает своих клиентов, обсуждая наиболее актуальные темы, чтобы бизнес победителей номинации год от года показывал более эффективные результаты.  


Как рассказал «Ежедневнику» директор по корпоративному бизнесу МТБанка Павел Малышко, в нынешнем году звания лучшего клиента удостоились 150 самых активных компаний, состав которых по сравнению с прошлым годом обновился примерно на 25%. «Естественно, наш рейтинг по сравнению с прошлым годом обновился. Сказалась рыночная турбулентность, падение ВВП на 3,5%, просевший спрос, девальвация. Среди выбывших – в основном компании, чьи рынки особенно затормозились, а также те, кто в лучшие годы много инвестировал, в т.ч. с привлечением заемного капитала, но не успел к нынешнему году с уже совершенно новыми рыночными условиями окупить сделанные инвестиции и пригасить либо реструктуризировать долги. Либо те, кто не сумел вовремя перестроиться в режим «затягивания поясов».

Павел Малышко также отметил, что доля проблемных кредитов в портфеле банка выросла. «Мы в общеэкономическом тренде по этому показателю. Если раньше в категории «крупный и средний бизнес» проблемные кредиты были редкими и больше ситуативными, то есть мы не имели постоянного объема просрочненной задолженности, то теперь некоторый уровень просрочки есть. Но он небольшой, нормальный, он не вызывает у нас тревоги. Это сигнал к перестройке бизнес-процессов: мы будем еще более тщательно анализировать наших заемщиков. И если клиент не плох, а просто не угадал с окупаемостью инвестпроекта в связи с изменением внешней по отношению к его бизнесу ситуации, имеет обеспечение и четко видит перспективы, мы будем готовы реструктуризировать его долг».

В целом в 2016 году  МТБанк намерен делать ставку не на активный рост, а именно на качество кредитного портфеля. «Это новый важный вызов для нас, к которому мы отнесемся со всей серьезностью», - подчеркнул Павел Малышко.  

Фокус внимания банка, по словам Малышко,  меняться не будет. Портфель МТБанка на сегодня имеет гармоничную диверсифицированную структуру. Его более чем наполовину формируют физлица. В оставшейся части наибольший вес имеет средний и малый бизнес, в меньшей степени – микро- и крупный бизнес.

Как и в прошлые годы, в 2016 году МТБанк рассчитывает, по словам Малышко, на результативные переговоры с международными финансовыми институтами по привлечению внешнего финансирования.

Павел Малышко отметил, что клиентская база банка продолжает стабильно расти на 15-20% в год, в первую очередь благодаря сервису. «Мы не являемся банком поточного сервиса, мы не самый дешевый банк. Главным своим преимуществом мы считаем качество обслуживания, внимательное отношение к клиенту, гибкость, мобильность и инновационность».

 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Традиционная церемония награждения лучших клиентов МТБанка по итогам работы в 2015 году прошла в конце января.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика