Можно ли выполнить самостоятельную проверку турбины?
13.10.2017 14:05
—
Разное
|
Содержание: Когда стоит беспокоится: признаки необходимости диагностики турбиныО ремонте турбины можно говорить, когда у автомобиля появляются подобные проблемы:
Как провести диагностику турбины самостоятельно?Для многих владельцев авто с турбированными двигателями неизвестно, что выполнить диагностику турбины на автомобиле в некоторых случаях можно самостоятельно, не посещая СТО. Осмотр патрубковСнимите патрубок, который соединяет впускной коллектор мотора или интеркулер и турбину. Там допустимо наличие небольшого количество масла. В идеале патрубок должен выглядеть абсолютно сухим. При обильных масляных потоках в месте соединения патрубка с турбокомпрессором, а также при возросшем потреблении автомасла в моторе, необходимо отыскать причину такого расхода. Это может быть либо износ мотора, либо неполадки в турбине. Именно с этого и следует начинать ремонтные работы. Осмотр лопастей колеса компрессораВсе лопасти должны не иметь выбоин или зазубрин, погнутостей. Рабочее колесо компрессора турбины имеет правильную форму и с незначительными зазорами повторяет вид проточной части холодной улитки. При наличии каких-либо повреждений лопастей, следует выполнить ремонт или замену агрегата. Осмотр валаВручную выполните движение вала в осевой плоскости: люфта не должно ощущаться вовсе или он должен быть не более 0,05 мм. При больших значениях турбину следует отремонтировать или заменить. При движениях вала в радиальной плоскости, люфт должен доходить до 1,0 мм. При отклонении стержня в радиальном направлении и небольшом повороте, лопатки не должны черкать холодной улитки. При превышении допустимого люфта либо цеплянии лопатки за холодную улитку турбокомпрессор следует ремонтировать или заменить. ТрещиныИсследуйте корпус турбины, компрессор, патрубки, подшипники и фланцы на присутствие трещин. Они неизбежно возникают на корпусах турбокомпрессоров у разных производителей и с разным режимом эксплуатации. При выявлении трещин, следует выполнить ремонт или замену турбокомпрессора. Проверка герметичности впускного и выпускного трактаЕсли проведенная диагностика не выявила никаких неполадок, но двигатель не набирает достаточной мощности, необходимо исследовать впускной и выпускной тракт на герметичность. Потеря мощности также может появиться из-за неправильно настроенной топливной аппаратуры у дизелей, зажигательной системы и топливной автоматики у бензиновых моторов. Причиной падения тяги и повышения траты топлива также может стать выход из строя одного из узлов в системе регулировки степени наддува. Если вам нужна профессиональная диагностика турбины в Минске, обращайтесь к профессионалам, чьи контакты найдете в каталоге Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Диагностика турбины в Минскепозволяет определить работоспособность турбокомпрессора. Только в результате такой полной диагностики турбины можно сделать... |
|