Клиенты некоторых банков не могут расплатиться за товары и услуги в интернете
23.10.2017 12:50
—
Разное
|
Клиенты некоторых банков, которые входят в систему СБС, испытывают сложности с оплатой товаров и услуг в интернете из-за того, что при расчете не приходят защитные коды подтверждения операции. О трудностях в оплате сообщили держатели карт в Альфа Банке и Идея Банка. — Проблема со стороны процессинга, проблем уже решают. Проблемы у всех банков, которые входят в систему СБС. У некоторых отправляет смс, а других только генерируется и не приходят, — сообщили в контакт-центре Альфа Банка. — У банков, у которых свой процессинг, такой проблемы не будет. В контакт-центре Идея Банка также одтвердили наличие проблем с оплатой товаров и услуг в интернете. — На данный момент имеется такая сложность. По времени нет возможности сориентировать, — сообщили в банке. В Систему Банковского Самообслуживания (СБС) входят Банк БелВЭБ, Технобанк, Банк Москва-Минск, РРБ-Банк, Идея Банк, БелСвиссБанк. С СБС сообщили, что проблемы возникают у тех клиентов банков, входящих в систему, которые совершают платежи с подтверждением через 3-D Secure. — Сбои в работе возникли из-зи технических проблем. Проблема сейчас решается, — сообщили в СБС. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Клиенты некоторых банков, которые входят в систему СБС, испытывают сложности с оплатой товаров и услуг в интернете.
|
|