Дрифт на "Победе": что сделали умельцы из культового автомобиля 1950-х. 21.by

Дрифт на "Победе": что сделали умельцы из культового автомобиля 1950-х

05.11.2017 09:33 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

От самой "Победы" 1956 года выпуска в автомобиле остался лишь кузов, да и то он подвергся переделке — в машине из четырех остались лишь две двери. Внутри суперкара установлен гоночный каркас безопасности — умельцы основательно подготовили автомобиль для соревнований.

Азербайджанец собрал болид Ferrari у себя во дворе
© Sputnik/ Камилла Алиева / Талех Махмудов

Также изменился и салон — в нем нет привычных "победовских" приборов, да и вообще ничего, что может напоминать о раритете. Современный гоночный руль, рычаг КПП и пара тумблеров — пилота во время гонок не должно отвлекать ничего для них не предназначенное.

Двигатель в спорткаре также не "родной" — мощностью 550 лошадиных сил. Машина способна разгоняться до "сотни" за четыре секунды. На видео можно посмотреть, как машина искусно умеет дрифтовать.

В планах Василия Старостина и его друга, построивших столь необычный автомобиль, прыгнуть со створки на створку разведенного моста в Санкт-Петербурге.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Гоночный суперкар на базе ГАЗ М-20 "Победа" построили два автолюбителя из Костромской области России. Смотрите на видео, что можно сделать из легендарного...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика