Кофейня за 2 тысячи долларов, пиццерия - за 15. Сколько стоят белорусские франшизы в общепите
21.11.2017 07:30
—
Разное
|
Столичный рынок общепита не стоит на месте: одни франшизы
Pizza Smile — $ 15 000Франшиза Pizza Smile принадлежит группе компаний «Камена» (кафе «Т-34» и Союз Online, суши-бар «Манга»). Работать по франшизе бренд начал в 2012 году. В Минске пиццерии находятся преимущественно в спальниках: Шабаны, Чижовка и район площади Ванеева. Есть заведения и в областных городах (Брест, Витебск, Гродно, Могилев). И некоторых райцентрах: Калинковичи, Лида, Жодино, Мозырь, Слуцк, Светлогорск. Сумма минимальных инвестиций заявлена как 100 тысяч долларов (вложения для открытия и работы заведения). Покупка самой франшизы обойдется в 15 тысяч долларов. Ежемесячно франчайзеру придется отдавать еще 4,5% от объема продаж. Срок окупаемости при этом обозначен «от полутора лет». «Манга»На одной франшизе упомянутая группа компаний «Камена» не остановилась и предлагает обзавестись моделью работы еще и суши-бара, который находится в Минске недалеко от площади Якуба Коласа. Вложения в два раза меньше, чем в пиццерию, — всего 50 тысяч долларов. Но, судя по количеству точек (по телефону администратор сообщила, что заведение всего одно в городе), эта франшиза не особо интересует покупателей. Ее стоимость не указана, а вот ежемесячно, если вы все же решитесь ее купить, придется отдавать все те же 4,5% от продаж. Кофе-поинт Utro — $ 2400Сеть тележек с кофе тоже развивается в Минске по франшизе. На сайте бренда написано, что на данный момент в Беларуси функционируют 48 кофе-поинтов. Находятся они в бизнес- и торговых центрах, гипермаркетах. Покупка франшизы обойдется в 2 тысячи 400 долларов. Ежемесячно нужно будет отдавать еще по 50 долларов. Вложить в свое дело придется около 6 тысяч долларов. Зато окупаемость обозначена очень оптимистично — всего от 3 месяцев. YOU COFFEE — $ 5000В отличие от кофейного бизнеса, который мы описали выше, владельцы «Ю кофе» предлагают открыть полноценную кофейню (в городе уже работают три заведения под этим брендом). Сумма минимальных инвестиций — 35 тысяч долларов. Заплатить за франшизу нужно около 5 тысяч долларов. Еще некоторую сумму придется отдавать ежемесячно: первые полгода — 3%, остальное время — 5%. Окупаемость обозначена 16 месяцев, а продукты, которые кофейня предлагает посетителям, как «высоко маржинальные». «Кофе Саунд» — от $ 2000 до $ 4500В Минске работают как минимум семь точек «Кофе Саунд» (преимущественно в торговых центрах). Кофейня активно развивается и в регионах: Гродно, Гомель, Витебск, Лида, Молодечно, Бобруйск, Жлобин, Речица, Жодино, Борисов. Франшиза предлагается для разных форматов: точки для продажи кофе с собой (тележки и стационарные «островки»), а также кофейни. Стоимость самой франшизы напрямую зависит от метража вашей будущей кофейни: от двух тысяч долларов за точку в 10 «квадратов» до четырех с половиной тысяч долларов за точку в 100 квадратных метров. Бизнес владельцы называют маржинальным (300−400%). Окупаемость обозначена расплывчато — от 4 до 10 месяцев всех вложений. Общие затраты на открытие кофейни составят около 6 тысяч долларов. Ежемесячно придется отдавать по 5% от продаж. Coffee Pause — $ 2000Кофе этого бренда продают в Гомеле. Франшиза предлагается в трех вариантах: уличный киоск, «островок» в торговом или бизнес-центре и кофейня с посадочными местами. Сумма минимальных инвестиций отмечена как 10 тысяч долларов. Заплатить за франшизу придется минимум 2 тысячи долларов. Ежемесячно владельцам франшизы придется отдавать по 5%. Срок окупаемости — от полугода. R Coffee — $ 3000Еще одна сеть кофеен формата «кофе с собой». Две точки работают в Барановичах, одна — в Бресте. Сумма минимальных вложений в бизнес — 8 тысяч долларов. За франшизу просят 3 тысячи долларов сразу и 3% от валового (годового) оборота. Срок окупаемости обещают от 6 месяцев. BubblesBar — $ 5000В Минске работают две точки «чая с пузырьками». Обе — в торговых центрах. Вложить в дело придется не меньше 10 тысяч долларов. Еще 5 — отдать продавцу франшизы. Ежемесячно у франчайзи просят еще 5% от оборота (с момента полного возврата инвестиций или с 7-го месяца работы). Окупиться точка должна за полгода или год. Кстати, первая точка, которая работала напротив Национального художественного музея, уже закрыта.
Читайте также*** Напомним, AFISHA.TUT.BY для пользователей своего приложения Для участия вам необходимо: 1) скачать приложение «Афиша» для 2) открыть раздел «Розыгрыши» и нажать «Участвовать». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Много ли тех белорусских бизнесов, которые так отладили все процессы, что готовы продать свою модель работы?
|
|