Перспективы развития и благоустройство: как изменятся дороги Беларуси в ближайшие полгода?
29.04.2018 20:12
—
Разное
|
Новости Беларуси. Вопрос о перспективах развития и благоустройства местных дорог стал первым, который задали депутаты Президенту после Послания, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. По словам главы государства, сейчас самое время, чтобы заняться их восстановлением. В первую очередь речь идет о связи областных и районных центров, районов с агрогородками. Предыдущие годы в Беларуси активно занимались реконструкцией дорог международного и республиканского значения, что понятно: страна зарабатывает на транзите. На вторую МКАД были выделены немалые средства. И вот дошла очередь до местных дорог. С учетом опыта белорусских строителей, который, кстати, весьма востребован за рубежом, а также современных технологий, в том числе с использованием бетона, можно не сомневаться – к 2020 году задача, поставленная Президентом, будет выполнена. Более тысячи километров автодорог построил Сергей Алексеевич за свою карьеру. Гордится, что недавно в профессиональное портфолио добавилась и вторая взлетно-посадочная полоса Минск-2, где также работает его трест. А этот участок на трассе М6 водители вскоре будут «пролетать» за 5 минут. Всего 10 километров, а за кадром комфортной и быстрой езды останутся два года кропотливой работы дорожников. Сергей Алимкин, генеральный директор строительно-монтажного треста № 8: Одновременно большая стройка сейчас развернута на 150 километрах. Минск-Гродно – часть трансъевропейского транзитного коридора. Одно из важнейших и самых оживленных направлений. Работа нон-стоп, для оперативности разбит мини-городок. Хоть и в походных условиях, но не без комфорта. Временно вдоль трассы «прописались» и несколько мобильных асфальтобетонных заводов. Мощность – 230 тонн смеси в сутки. Сергей Алимкин: К ноябрю 2018 года движение откроют по всем четырем полосам. Дорога полностью станет платной и обрастет инфраструктурой. Следующие на реконструкцию трассы класса М – на Витебск и Вильнюс. Яна Шипко, СТВ: Заложив один из слоев, как говорят профессионалы, «дорожной одежды» под будущую пешеходную дорожку, заглянем на «дорожную кухню». На образцах покрытия, словно на срезе пирога, – все слои дороги будущего поколения. Виктор Шумчик, директор БелдорНИИ: Использование цемента и бетонных смесей сделает ремонт дешевле и долговечнее. Ведь на местных дорогах не так все гладко, как на магистралях. Если эти ямы и ухабы подтопляет дождь, тысячи жителей практически отрезаны от мира. Татьяна Жигунова, житель деревни Городщина: Михаил Дынников, житель деревни Городщина: 30 % местных дорог в Беларуси требуют ремонта. Учитывая, что плотность наших дорог самая высокая в СНГ – не так много. Приводить их в порядок обещают параллельно с республиканскими и международными трассами. Александр Головнев, начальник главного управления автодорог Минтранса: И действительно, когда так сложилось, что дороги для нашей страны не только позитивный имидж, но еще и транзитная прибыль, упасть в грязь лицом – себе дороже. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новости Беларуси. Вопрос о перспективах развития и благоустройства местных дорог стал первым, который задали депутаты Президенту после Послания, сообщили в... |
|