«Нам это ничего не будет стоить». НОК Беларуси намерен рекламировать олимпийцев силами звезд Голливуда. 21.by

«Нам это ничего не будет стоить». НОК Беларуси намерен рекламировать олимпийцев силами звезд Голливуда

22.12.2018 06:44 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Национальный олимпийский комитет Беларуси представил коммерческий логотип для олимпийской сборной страны и анонсировал участие в продвижении команды американских звезд с белорусскими корнями, назвав имена Скарлетт Йоханссон и Ларри Кинга. Имиджевый ролик про команду олимпийцев уже озвучил русский голос Брэда Питта и Тома Круза, так что — все может быть. SPORT.TUT.BY рассказывает о начинании НОК.

Фото: НОК Беларуси

Логотип в НОК Беларуси с ходу называют брендом. Он получил название Team BY по аналогии с зарубежными аналогами, среди которых британский Team GB, американский Team USA, германский Team D, нидерландский Team NL и литовский Lteam. Помимо названия и олимпийских колец, на логотипе изображен аист в сине-голубых тонах, хотя на стадии разработки рассматривались варианты с зубром, васильком и клевером.

Еще один любопытный факт: в процессе создания логотипа НОК Беларуси консультировался с Британской олимпийской ассоциацией. К рекламной кампании лого обещают подключить звезд Голливуда, американского ТВ и спорта.

— Мы хотим взять известных выходцев из Беларуси, вернее людей с белорусским происхождением, а это Скарлетт Йоханссон, Ларри Кинг и Уэйн Гретцки, и предложить им стать послами нашего бренда в мире, — рассказал в ходе представления Team BY ведущий специалист по маркетингу НОК Беларуси Виталий Островский. — Это будет очень хорошее действие по отношению к нашим болельщикам. Казалось бы, какое отношение они имеют к Беларуси? Мало кто знает, что братья Уорнеры, основатели кинокомпании Warner Brothers, и основатели студии Metro-Goldwyn-Mayer также были родом из Беларуси.

Мы попросили прокомментировать намерение задействовать американцев в раскрутке Team BY первого вице-президента НОК Беларуси Андрея Асташевича.

— Сколько будет стоить реклама со Скарлетт Йоханссон или Майклом Дугласом? И на кого она будет ориентирована: на Беларусь или остальной мир?

— Хотим позиционировать себя как белорусская олимпийская семья на внутренней и международной аренах, — пояснил Андрей Владимирович. — Нам важно, чтобы нас знали на международной арене. Будем добиваться этого разными методами, в том числе при участии наших земляков за рубежом и узнаваемых людей, наших известных артистов и спортсменов, здесь, внутри страны. Нам это ничего не будет стоить. Это будет как пропагандистская акция.

— То есть, по-вашему, Скарлетт Йоханссон могла бы согласиться бесплатно презентовать бренд?!

— Ну знаете, как Mark Formelle выслал им майки, только вы не давайте это [в прессу]…

— Как же! Это самое интересное.

— Будет совместное мероприятие, когда мы высылаем какую-то вещь с нашей символикой и они ее рекламируют. Ну это так, впереди.

— Я прошу все же разрешить опубликовать ваши слова.

— Когда мы это сделаем, будем рекламировать [Team BY] по всему миру.

Говоря про Mark Formelle, Асташевич имел в виду пиар-кампанию через коллекцию маек «Из Беларуси с любовью», когда продукцию с разными принтами отправили мировым знаменитостям, чьи предки, как посчитали в Mark Formelle, когда-то жили на территории нашей страны. Подарки получили Скарлетт Йоханссон, Кирк Дуглас, Вайнона Райдер, Лиза Кудроу, Майкл Дуглас, Гвинет Пэлтроу, Уэйн Гретцки, Ларри Кинг, Стив и Лив Тайлеры, Алекс и Анна Гальченюк, Харрисон Форд. Сообщалось, что поблагодарили белорусов за внимание только Ларри Кинг и Кирк Дуглас.

Ниже приведены макеты спортивной экипировки Team BY. Андрей Асташевич заверил, что заниматься разработкой коллекции на продажу будет производитель с мировым именем.











Новые хештеги олимпийской сборной: #моцбуслоу или по-английски #storkpower, #разамзкамандай, #wearethestorks, #скараемвышынi и #galaxystorks (орфография составителей сохранена). Другими словами, теперь белорусских олимпийцев можно называть «бусламi», точно так же, как белорусских футболистов стали звать «белакрылымi» после того, как в 2016 году за сборной закрепился бренд «Белыя крылы».

Представление бренда Team BY завершилось подписанием контракта c компанией Rakuten Viber, для которой это первый опыт сотрудничества с одним из 206 национальных олимпийских комитетов. Кроме того, НОК Беларуси показал имиджевый ролик об олимпийском движении в стране. Озвучил его русский голос Брэда Питта и Тома Круза Всеволод Кузнецов. Ролик можно будет увидеть в кинотеатрах в блоке с трейлерами киноновинок.

Видео: НОК Беларуси

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Имиджевый ролик про команду олимпийцев уже озвучил русский голос Брэда Питта и Тома Круза, так что - все может быть. SPORT.TUT.BY рассказывает о начинании НОК.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика