«Нам переносили срок установки четырежды». Где не стоит заказывать ремонт дверей
05.02.2019 14:36
—
Разное
|
В программе Эта история началась под Новый Год. Именно тогда Алла решилась на долгожданный разъезд с сыном. Чтобы поскорее найти старой квартире новых хозяев, владелица квадратных метров в одном из спальных районов столицы затеяла косметический ремонт. И решила обновить межкомнатные двери. Фирму с заманчивым ценником женщина отыскала в Интернете за считаные минуты.
Сразу после замеров сотрудник фирмы предложил составить типовой договор. Никита клятвенно обещал: работы займут не больше 10 дней.
В тот же день в доме Аллы старые двери были демонтированы. Обновлённые двери должны были вернуться на законное место не позднее 26 декабря. Это чёрным по белому значилось в договоре. Но чуда не произошло. Ни в обещанный день, ни через неделю заказ не был доставлен. Сотрудники фирмы сначала кормили «завтраками», а потом и вовсе перестали отвечать на звонки.
Отчаявшаяся женщина дозвонилась до директора. Но тот лишь выпалил скороговорку: никаких денег не получал, двери в глаза не видал. Промзона в районе метро «Молодёжная». Корреспонденты программы «Добро пожаловаться» направились по указанному в договоре адресу. На первом этаже лишь СТО и никаких признаков нужной фирмы. Соседи по офису уверяют: компания «ЕвроРемокс плюс» действительно снимает помещение на втором этаже. Но на стук в дверь так никто и не отозвался. Дозвониться до директора по телефону нам удалось лишь через несколько дней. Но сказать ему нечего.
Разгневанная женщина решила не откладывать дело в долгий ящик и сразу после звонка в редакцию программы сама написала заявление о мошенничестве в РУВД. Алла Бондалетова: Будь героиня бдительнее, уверяют юристы, на уловку мошенников она бы ни за что не попалась. Все отзывы в Интернете, как под копирку, описывают один и тот же сюжет. Отзывы в Интернете: – Заказал реставрацию 7 дверей, оценили в 1 700 у.е. по курсу, взяли предоплату 1 000 у.е. по курсу. Подписали договор 25.11.2018, обещали сделать до Нового года. Директор Виталий говорит, что двери ещё не начинали делать, и денег моих нет. Общайтесь с тем сотрудником, кто забирал двери, это был Никита. Кто собрался что-то покупать, 100 раз подумайте! – 16 октября 2018 года сдала три двери из массива сосны в реставрацию. Теперь не могу найти ни двери, ни деньги. Директор Гутенко ссылается на Никиту, что он незаконно воспользовался бланком договора, Никита утверждает, что договора и деньги у директора. Два мошенника. Не советую обращаться в данную компанию, если не хотите головной боли... По условиям договора у нерадивых мастеров есть ещё неделя, чтобы вернуть двери хозяйке. А если те не поторопятся, женщина намерена идти в суд.
Если исполнитель никак не отреагирует на требования потребителя и не вернет товар, то потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд, где дополнительно может заявить требования о компенсации морального вреда, а также о неустойке, которая предусмотрена требованиями действующего законодательства. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В программе «Добро пожаловаться» разбираемся, куда подевались межкомнатные двери, отданные минчанкой на реставрацию. Эта история началась под Новый Год. Именно...
|
|