Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате. 21.by

Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате

12.02.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Решить бытовые проблемы в один клик. Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате.

 
Для удобства пользователей улучшат работу чат-бота — коммунального онлайн-помощника. Он сможет отвечать на вопросы жителей и давать актуальную информацию. Например, об отключении воды или света. Дополнительные опции появятся и в мобильном приложении. Кроме того, кол-центр и интернет-портал «Мой город» в ближайшее время объединят в общереспубликанский сервис под названием «Моя Беларусь». Он будет доступен жителям всем областных центров.
 
 
tvr.by

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Решить бытовые проблемы в один клик. Служба 115 расширяет свои возможности в мобильном формате.   Для удобства пользователей улучшат работу чат-бота —...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика