«Сдавал кровь, плазму, чтобы как-то отложить деньги». Обещали обучить профессии, но курсы не начали
16.05.2019 13:26
—
Разное
|
Почему вместо новой профессии парень получил оскорбления, разбираемся в программе
Полгода назад Роман Степанов решил коренным образом изменить жизнь и поменять профессию. Выбор пал на самую модную сферу – IT. Молодой человек решил стать веб-разработчиком. Чтобы пройти полноценную подготовку, мужчина обратился в один из обучающих центров, где ему гарантировали не только прохождение курса, но и стопроцентное трудоустройство по новой специальности. Обучение было платным, и, чтобы изменить свою жизнь раз и навсегда, Роман выложил из кармана последнее.
За 640 рублей молодого человека обещали обучить всем премудростям профессии. Но после оплаты услуги занятия так и не начались. Центр постоянно переносил дату начала обучения. Терпение Романа лопнуло, и он приехал в офис, чтобы понять, когда начнутся куры или центр попросту водит его за нос.
Так и не получив чётких ответов, Роман решил больше не продолжать сотрудничество – и заявил, что хочет расторгнуть контракт. Сотрудники центра тут же сменили тон общения и перешли в наступление, а после просьбы дать жалобную книгу и вовсе стали вести себя вызывающе.
Герой сюжета не растерялся и записал общение с руководителем курсов на диктофон.
В тот день примирить разгневанного клиента и директора образовательного центра смогли только прибывшие сотрудники милиции.
После «горячего» приёма Роман написал жалобу в администрацию района, но ни извинений, ни денег он так и не дождался. Отчаявшись добиться справедливости, молодой человек обратился на «горячую» линию программы «Добро пожаловаться». Дозвониться до директора курсов оказалось непростой задачей: «Абонент, которому Вы звоните, временно не доступен». Так и не получив личный номер директора, съёмочная группа нашей программы направляется в офис компании. Сотрудники уверяют: сейчас директора нет на месте, и увидеться с ним вряд ли получится.
Но взять ответственность на себя сотрудницы отказываются.
Роман заглядывает в хорошо ему знакомую жалобную книгу и тут же отмечает – ни одного ответа на оставленные им претензии нет, хотя по закону руководство фирмы обязано было это сделать.
Диалог с сотрудницами курсов явно не клеится, и получить ответ на вопрос – почему Роману не вернули сумму за неоказанную слугу, они не могут.
Роман Степанов:
Любопытный пункт в договоре Романа – неустойка, которую он обязан выплатить, если решит самостоятельно расторгнуть договор. Юристы, услышав про ноу-хау, пришли в недоумение – такое попросту незаконно!
Отзывы в Интернете также говорят о том, что репутация центра далека от идеальной. Кроме Романа, недовольных клиентов заведения – пруд пруди!
Юристы настаивают: не центр, а как раз недовольный клиент вправе получить компенсацию за доставленные неудобства. Поскольку на курсы Роман так и не попал, то ему обязаны не просто вернуть всю сумму до копейки, но и возместить потраченные силы и время.
Роман намерен прислушаться к советам юриста и уже готовит документы в суд. Получит ли свои деньги герой сюжета – узнаем совсем скоро! Мы будем следить за развитием событий! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Почему вместо новой профессии парень получил оскорбления, разбираемся в программе «Добро пожаловаться». Роман Степанов:Досудебные способы не помогли в этой...
|
|