Каким будет логотип Гродно? Определились проекты-фавориты. 21.by

Каким будет логотип Гродно? Определились проекты-фавориты

19.07.2019 — Разное |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На заседании рабочей группы по выбору концепции туристического бренда Гродно рассмотрели проекты, прошедшие в третий этап городского конкурса.


16 апреля этого года Гродненский горисполком объявил открытый городской конкурс по созданию концепции туристического бренда города. Было подано 20 заявок. Общественное голосование проводилось на сайте телеканала «Гродно Плюс». По его итогам в третий тур отобрали 10 лучших проектов, которые рассмотрела рабочая группа.

— Приятно знакомиться с конкурсными предложениями молодых людей, которые любят город и стараются внести свой вклад в создание туристического бренда, — подчеркнула заместитель председателя Гродненского горисполкома Зоя Кулеша. — При определении победителя важно учитывать, что символ туристического города будет утвержден на многие годы, поэтому критерии отбора должны быть объективными, с учетом богатой истории нашего города.

Авторы концепций рассказали, что послужило основой для их разработок, какой мировой опыт они изучали, прежде чем взяться за наброски собственных эскизов. Примечательно, что в конкурсе участвовали молодые художники и дизайнеры и из других городов. Минчанин Александр Симонов полюбил наш город, знает его историю, поэтому за основу взял символ Оленя Святого Губерта, изображенного на гербе Гродно. Такой подход при разработке эскиза и у гродненцев Мечислава Супрона, Дмитрия Жевнова. Дмитрий добавил еще один элемент — средневековое замчище из части известной гравюры Цюндта.

Екатерина Чернявская символом Гродно считает пожарную каланчу в его историческом центре, а слоганом выбрала «Гродно – город для души». Сотрудники дизайн-студии Spektr Next за основу взяли символичное изображение Старого и Нового замков с соединяющим их мостом.

Эксперты рабочей группы высказали немало дельных предложений авторам работ, оценивая каждую из них по семи критериям от 1 до 10 баллов. А вот как распределились места среди участников третьего этапа городского конкурса.

Фаворитами с наибольшим количеством баллов стали проекты Мечислава Супрона, Дмитрия Жевнова, ООО «Дизайн Студия», Александра Симонова, Ивана Климко из ООО «ГродноИн».

Надеемся, что к празднику города в сентябре мы увидим туристический бренд Гродно.

Снимок.JPG

2.JPG

3.JPG

Источник: grodnonews.by (текст: Николай ШЛЫК)

 
Теги: Гродно
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На заседании рабочей группы по выбору концепции туристического бренда Гродно рассмотрели проекты, прошедшие в третий этап городского конкурса. 16 апреля
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика