В Витебске и Орше бастуют водители «Яндекс.Такси»
31.01.2020 16:22
—
Разное
|
В Витебске и Орше 31 января бастуют водители агрегатора «Яндекс.Такси». В областном центре сервис отключен, а машины стоят на стоянках. В Орше около 50 водителей с самого утра поставили свои автомобили возле Ледовой арены. Цель забастовки — повышение зарплаты. Водители из двух городов сообщили TUT.BY, что если руководство не обратит внимание на их проблему, то не исключено, что акция протеста продолжится и в выходные. Орша: «Доплата — все меньше и меньше»Водители «Яндекс. Такси» в Орше рано утром 31 января начали собираться возле Ледовой арены. К 10 часам утра пришло около 50 человек: вся парковка рядом заставлена машинами. Оршанские таксисты объявили забастовку на целый день, до вечера пятницы. Они просят поднять им гарантированный суточный заработок. Видео: Оля Брылева Таксист Ольга рассказала TUT.BY: — Доплата — все меньше и меньше. Если делаешь 35 заказов, то получаешь 112 рублей. Раньше было 145 рублей, потом эту сумму урезали, потом еще раз урезали — вот до 112 рублей. Это не зарплата, потому что машины — собственные, ремонт делаешь сам, и заправляешься тоже за свои деньги. Я в среднем в месяц зарабатываю 1700 рублей — но это если взять только два-три выходных. При этом количество заказов наниматель может и повысить: — Сделать не 35, а 40 заказов. Это вообще нереально! Выходишь на работу в семь часов утра, а домой можешь приехать неизвестно когда. Ночью я, женщина, не работаю: пассажиры могут быть и пьяные, и опасные. Что делать дальше, оршанские таксисты решат вечером 31 января: — Машины от арены заберем в 22 часа. А дальше будем смотреть: работать или нет. Если сделают доплату, то выйдем на работу. Витебск: «Яндекс.Такси» заставляет нас не вылазить из машины"Аналогичная акция протеста проходит и в Витебске. Работник «Яндекс.Такси» Андрей рассказал TUT.BY: — Нас интересует, чтобы услуги нашего сервиса устраивали пассажиров, чтобы они им были доступны, но в то же самое время, чтобы у таксистов были нормальные заработки. Нам каждые полтора или два месяца урезают доплаты — то на 5, то на 12, то на 20 рублей. И происходит это в каждом городе. Андрей на своем личном авто в среднем зарабатывает в месяц 1000 рублей. — Из них рублей 300 уходит на топливо. И на расходники — рублей 150, и это еще по минимуму. То есть на руки мне остается полтысячи, а то и меньше. Получается так, что «Яндекс.Такси» заставляет нас не вылазить из машины, работать больше и больше. Где гарантия, что такой уставший водитель не совершит ДТП? Водитель говорит, что витебские таксисты сегодня с утра отключили сервис и не принимают заказы. — «Машин свободных нет», — пишет сервис. Люди ездят на такси других операторов, и они недовольны, так как привыкли ездить за копейки. И стали писать в нашу поддержку. Машины сервиса в Витебске стоят на больших стоянках, например, в Билево, на вокзале и т.д. — Если сегодняшний день ничего не покажет, планируем отстоять, не работать, и в выходные. Будем действовать сообща с коллегами в Орше. Напомним, в ноябре 2019 года протестовали водители «Яндекс.Такси» Минске протестовали из-за условий работы">в Минске. Тогда же прошла забастовка таксистов этого российского агрегатора и Читайте также
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Витебске и Орше 31 января бастуют водители агрегатора «Яндекс.Такси». В областном центре сервис отключен, а машины стоят на стоянках. В Орше около 50 водителей с...
|
|