«Евроопт»: доставка «день в день» и на более поздние даты в настоящее время не оформляется
19.03.2020 21:12
—
Разное
|
«Евроопт» ужесточил условия онлайн-заказов на продукты из-за повышенного спроса Онлайн-гипермаркет «Е-Доставка» (входит в структуру крупнейшего ритейлера «Евроопт») объявил о том, что ограничивает возможность выбора даты доставки на своем сайте. Онлайн-гипермаркет «Е-Доставка» (входит в структуру крупнейшего ритейлера «Евроопт») объявил о том, что ограничивает возможность выбора даты доставки на своем сайте. Ежедневно, в 10.00 на сайте сервиса будет открываться возможность сделать заказ с доставкой в течение следующего дня. Также, в 16.00 будут, по возможности, открываться дополнительные «окна» для заказов, добавили представители сервиса. В «Е-Доставке» обратили внимание клиентов, что ограничивается также возможность заранее наполнить онлайн-корзину продуктами. Время резервирования товаров сокращено до 25 минут. Еще одним временным нововведением сервиса стала возможность заказа дистанционной доставки: оплата производится онлайн платежной картой, в примечании к заказу клиент пишет, где курьер должен оставить пакеты с продуктами. Например, «у двери квартиры», пишет Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Евроопт» ужесточил условия онлайн-заказов на продукты из-за повышенного спроса Онлайн-гипермаркет «Е-Доставка» (входит в структуру крупнейшего ритейлера...
|
|