Продвижение мобильных приложений: что нужно знать перед запуском рекламной кампании
10.03.2023 16:31
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness Рынок мобильных приложений постоянно растет. По данным Statista, за первые 3 квартала 2022 года в Google Play Store Почему важно продвигать мобильные приложения?— Желание облегчить и разнообразить свою жизнь побуждает людей скачивать новые приложения и искать варианты упрощения ежедневных задач. За 2022 год в сегменте Android произошел рост установок на 9%, в iOS — на 16%. В целом число загрузок мобильных утилит увеличилось на 10%. Вместе с тем, если пользователю неизвестно ваше приложение, он может быстрее узнать о вас с помощью рекламы, размещенной прямо у него в телефоне. Продвижение приложений поможет вам стать ближе с вашими клиентами, лучше изучить их потребности и расширить свою сферу влияния. Рекламные платформы: где продвигать мобильные приложения?Рекламные каналы подбираются индивидуально для отдельного проекта. Каждая площадка имеет свои особенности в продвижении, обладает уникальными форматами и возможностями. Существуют следующие типы размещения рекламы мобильных приложений:
Контекстная реклама позволяет привлечь заинтересованных пользователей на страницу вашего приложения, увеличить число установок и получить целевые действия внутри приложения. Форматы Google Рекламы Поиск, КМС, YouTube и Google Play ― давно знакомые рекламные ресурсы Google. Для продвижения приложений в Google используется формат UAC-кампаний. UAC (Universal App Campaign) — это автоматизированный формат на всех ресурсах Google Рекламы. Объявления подстраиваются под разные сегменты пользователей благодаря машинному обучению. Особенности формата UAC:
Отдельно остановимся на Google Play. При размещении рекламы в Google Play объявление отображается:
Объявления могут содержать:
Форматы Яндекс. Директа Размещение в поиске — отображение объявлений тем пользователям, которые используют в своем запросе ключевые слова, связанные с приложением. Размещение в рекламной сети Яндекса — сообщение размещается на сайтах, тематика которых связана с продвигаемым приложением. Особенности продвижения
Для расширения охвата и увеличения объема установок стоит использовать YouTube. Согласно внутренним исследованиям AMDG, видеокреатив в рекламной кампании поможет как минимум удвоить количество установок, т. к. он позволяет охватить большее количество пользователей, чем статичный баннер. Коэффициент конверсии у вертикальных видео на 60% выше, чем у горизонтальных, а CTA-кнопка с призывом «Установить» или «Скачать» помогает увеличить конверсию объявления.
Широкие возможности таргетинга в соцсетях позволяют делить пользователей на категории и персонализировать сообщение для каждой отдельной группы. Одной из новейших рекламных систем среди социальных сетей является VK Реклама. VK Реклама — это новая рекламная площадка VK, которая объединила в себе ключевые технологии ВКонтакте Ads и myTarget. Благодаря VK Рекламе можно размещать объявления в рекламной сети, в проектах VK и в Одноклассниках. Используя в работе форматы VK Рекламы, вы можете выбирать такие цели по действию, как: — установка приложения; — событие внутри мобильного приложения.
Дополнительные рекламные площадки позволяют использовать нестандартные форматы баннеров на широком перечне тематических сайтов. Благодаря этим особенностям можно подстроить объявления под предпочтения разных сегментов пользователей.
Размещая объявления в Apple Search и Petal Ads (бывш. Huawei Ads), можно рассказать о софте большему количеству пользователей и выделиться на фоне приложений конкурентов. Apple Search Площадка позволяет: — таргетировать рекламу в точном соответствии с ключевыми словами; — запускать кампании для поиска новых ключевых слов (система автоматически подберет ключевые слова на основе данных о приложении и поведении пользователей); — получить рекомендации по ключевым словам и ТОП-запросам в определенной категории; — перехватить рекламный трафик конкурентов, настроив таргетинг на ключевые слова, связанные с брендами конкурентов; — получать данные по конверсии поисковых запросов для ASO, корректировать описание приложения и увеличивать частоту показов в поисковой выдаче. Petal Ads (бывш. Huawei Ads) Площадка обладает широкими возможностями таргетинга. Можно настроить отображение рекламы на основе: — социально-демографических показателей; — статуса и уровня жизни пользователей; — интересов; — типа устройства; — поведенческих характеристик; — App Status пользователя. Форматы размещения
Метрики и KPIПри продвижении важно обращать внимание на показатели эффективности рекламной кампании. Анализ метрик и KPI поможет определить направление для оптимизации стратегии приложения. При выборе метрик следует учитывать не только особенности кампании и приложения, но и этапы пользовательского пути. Основные показатели: CAC (Customer Acquisition Cost) — итоговая сумма, затраченная на привлечение одного нового клиента. Показатель позволяет:
IPM (Install per Impression) — количество установок приложения на 1000 рекламных показов. При высоком IPM реклама получает больше трафика, что значительно увеличивает коэффициент установок. Показатель позволяет:
Финансовые метрики Оценивая финансовые показатели, можно не только понять, какую прибыль приносит каждый из привлеченных клиентов, но и выяснить, сколько времени понадобится, чтобы окупить рекламные вложения. Доходность в расчете на одного пользователя чаще всего оценивается с помощью LTV. LTV (Lifetime Value) - показатель дохода, который принесут клиенты за время использования приложения. Метрика LTV учитывает коэффициент удержания пользователя и средний доход с одного клиента за определенный период. Соотношение CAC и LTV Важно понимать, что срок жизни приложения зависит от того, сколько дополнительных средств на развитие есть у проекта. Оценить прибыльность приложения можно путем сравнения CAC и LTV. Соотношение метрик показывает разницу между расходами на привлечение клиента и доходами, которые он приносит за время своего жизненного цикла. На начальных стадиях развития проекта или при агрессивном захвате рынка CAC может превышать LTV. В долгосрочной перспективе стоимость привлечения клиента должна быть меньше дохода, который приносит пользователь. Рекомендации для продвижения мобильных приложений от AMDG
Смотрите также
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Рынок мобильных приложений постоянно растет. По данным Statista, за первые 3 квартала 2022 года в Google Play Store появились свыше 90 тысяч новых приложений, App Store увеличился...
|
|