ЦИК определит 8 февраля порядок использования государственных СМИ при подготовке выборов президента. 21.by

ЦИК определит 8 февраля порядок использования государственных СМИ при подготовке выборов президента

27.02.2010 10:57 — Новости Политики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

4 февраля, Минск /Наталья Ильичева - БЕЛТА/. Центризбирком Беларуси планирует на заседании 8 февраля утвердить постановление о порядке использования государственных СМИ при подготовке и проведении президентских выборов. Такую информацию корреспонденту БЕЛТА сообщили в Центральной комиссии.

Всем кандидатам в президенты в ходе агитационной кампании будет предоставлена возможность выступить по два раза (по 30 минут) на радио и телевидении (на Первом национальном телеканале). В результате каждый участник предвыборной гонки получает один час в телеэфире и один час на радио. Такое общение с избирателями будет осуществляться в рабочие дни недели. Время трансляции выступления каждого претендента на пост главы государства устанавливается с помощью жеребьевки. Кроме того, все центральные государственные печатные СМИ обязаны бесплатно опубликовать предвыборные программы кандидатов.

Период агитации и пропаганды начнется сразу же после регистрации кандидатов в президенты. ЦИК планирует провести ее на одном из заседаний с 16 по 19 февраля. Агитационная кампания завершится 18 марта.

Напомним, что Центризбиркома уже утвердил состав Наблюдательного совета по информационным спорам на период подготовки и проведения президентских выборов. В него включены 7 человек. Наблюдательный совет призван контролировать освещение в прессе агитационной предвыборной кампании, следить за соблюдением СМИ норм Избирательного кодекса Беларуси.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
4 февраля, Минск /Наталья Ильичева - БЕЛТА/. Центризбирком Беларуси планирует на заседании 8 февраля утвердить постановление о порядке использования...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика