Свыше Br30 млрд потратили за 12 дней ЧМ гости спортивных арен, фан-зон и зон гостеприимства. 21.by

Свыше Br30 млрд потратили за 12 дней ЧМ гости спортивных арен, фан-зон и зон гостеприимства

21.05.2014 14:56 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Свыше Br30 млрд потратили за 12 дней ЧМ гости спортивных арен, фан-зон и зон гостеприимства
21 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. За 12 дней чемпионата мира по хоккею товарооборот на двух спортивных аренах, в фан-зонах и трех зонах гостеприимства составил Br33,1 млрд. Об этом БЕЛТА сообщили в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

С начала мирового первенства в "Чижовка-Арене", "Минск-Арене", фан-зонах и зонах гостеприимства хоккейные болельщики выпили более 290 тыс.л пива, съели 18,5 т шашлыка, более 39 т колбасок и куриных крылышек.

С 9 по 20 мая возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на Br11,9 млрд, в "Минск-Арене" - на Br10,75 млрд, в "Чижовка-Арене" - на Br5,2 млрд, в Студенческой деревне - на Br4,64 млрд, возле Минского ледового Дворца спорта - на Br0,62 млрд.

Положительные отзывы на высокий уровень обслуживания и качество предлагаемых блюд белорусской кухни поступают от гостей чемпионата по всем зонам гостеприимства и спортивным аренам. В зоне гостеприимства "Студенческая деревня" в среднем ежедневно продается более 300 кг драников со сметаной, ставших хитом продаж. Практически каждый гость отведал здесь это национальное блюдо. Кроме того, спросом у иностранцев пользуются свиные маринованные уши, крылышки и колбаски гриль, шашлык, картофель фри, маринованные морковь и капуста.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С 9 по 20 мая возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на Br11,9 млрд, в "Минск-Арене" - на Br10,75 млрд, в "Чижовка-Арене" - на Br5,2 млрд, в Студенческой...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика