Минские ребятишки в посланиях Деду Морозу предпочли мобильному телефону книги. 21.by

Минские ребятишки в посланиях Деду Морозу предпочли мобильному телефону книги

01.04.2010 04:30 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

6 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Нынешней зимой минского Деда Мороза очень порадовали письма детей - желания мальчиков и девочек изменились, как изменились и сами тексты посланий, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник отдела культурно-массовой работы УП "Городские парки" Лидия Вежновец.

Гораздо меньше дети стали просить у Деда Мороза мобильные телефоны и компьютеры. Зато очень много пришло писем, в которых ребята мечтают о книгах, различных энциклопедиях, отметила собеседница. Активно в этом сезоне стали общаться с главным новогодним персонажем и совсем маленькие минчане - еще не умея писать, они выражают свои мысли через красочные рисунки.

По словам Лидии Вежновец, есть и такие дети, которые хотели бы получить вместо подарка благополучие в семье. "В текстах писем они желают, чтобы папа и мама были вместе, или просят здоровья", - констатировала она.

Примечательно, что ребята стали менее эгоистичными в своих мечтах и вместо целого списка желаемых игрушек называют только один заветный предмет. При этом они обосновывают свои просьбы хорошим поведением, рассказывают о семье, что не может не радовать дедушку.

Большой интерес к такой новогодней акции проявило юное мужское население столицы. Если в предыдущие годы основу почты Мороза (до 80%) составляли девичьи письма, то этой зимой половина посланий - от мальчиков. Немаловажно, что дети стали меньше делать ошибок в текстах и писать более грамотно, что также порадовало Деда Мороза, добавила собеседница.

Всего на адрес столичного Деда Мороза пришло 700 писем.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Нынешней зимой минского Деда Мороза очень порадовали письма детей - желания мальчиков и девочек изменились, как изменились и сами...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика