Кристовский-младший, один из братьев, основавших группу «Uma2rmaH», вчера впервые увидел свой новый мотоцикл. Эксклюзивную игрушку стоимостью более 50 тысяч долларов для московской «звезды» собрали в Минске. Увидев свой Gustav Skippone, Вова на время потерял дар речи, а потом потребовал тест-драйв. Лихо накрутив несколько кругов по минским дворам, он сообщил «Белорусским новостям», что влюбился.
В МинскСергей и Владимир Кристовские прибыли утренним поездом — вечером у них был назначен концерт в одном из столичных клубов. Однако отдыхать с дороги не стали: ненадолго заехали в гостиницу — и в мастерскую, посмотреть на новый мотоцикл Вовы.
— Вау, какая тачка! — Кристовский-младший так и замер на пороге. — Да-а-а… Сейчас я его буду трогать!
Gustav Skippone и впрямь выглядел роскошно: совершенный, до мелочей продуманный дизайн и даже краска теплая и живая на ощупь — почти как женская кожа. Вова несколько раз обошел вокруг 250-килограммового красавца, присел, потом оседлал, сопровождая осмотр восхищенными «ух ты!» и «красота!». Старший брат был более многословен:
— Ну, ж…у ты себе отобьешь.
— За идею надо страдать, — возразил Вова. И кивнул в сторону хозяина мастерской, Юрия. — Обещал, что ход будет мягкий.
— Будет мягкий, — подтвердил Юрий.
Владимир Кристовский и самый известный кастомайзер России Юрий Шиф готовятся к тест-драйву.
Юрий Шиф знает, о чем говорит. На сегодняшний день это самый известный российский кастомайзер, хотя его компания Yuri Shif Custom находится в Беларуси. Кастомайзингом (строительством мотоциклов «с нуля») занимается уже более 30 лет. Его машины регулярно появляются на российских и европейских кастом-шоу и на обложках специализированных изданий и журналов.
После осмотра мотоцикла Кристовский-младший захотел его опробовать. Мотоцикл выкатили из мастерской, а «звездному» гонщику вручили шлем того же цвета — для комплекта. Вова выжал газ и умчался в неизвестном направлении. Вернулся минут через десять.
— Нормально, — сообщил он с сияющим лицом. — Осталось только сделать мягкую седушку, чтобы можно было ездить.
— Или ж…у поменять, — философски изрек Кристовский-старший.
— Что-то придется поменять, — охотно согласился младший.
Таким мотоцикл вышел из рук мастера...
... а таким он был в самом начале.
— Вова, как тебе тест-драйв?
— Ты знаешь, пока нет ощущения, что мы с ним единое целое. Пока он только выглядит так, как должен выглядеть мотоцикл, а должен еще и ездить. Тормоза вялые и слишком жесткое сиденье… Но это так, мелочи, которые просто нужно чуть-чуть доработать. А так мне все нравится, красивый мотоцикл, именно такой, как я хотел. Вообще я планировал по Москве на нем ездить, даже специально просил, чтобы он был узкий — чтоб по пробкам между рядами машин пробираться. Но сейчас чувствую, что это будет мотоцикл выходного дня. Как ни крути, каждый день на нем не поездишь.
— А почему ты назвал его Gustav Skippone?
— Это в честь моего дальнего родственника.
— У тебя ведь в Москве уже имеется неплохой автопарк...
— Да, четыре мотоцикла. Этот будет пятый. Но такой, эксклюзивный, у меня впервые. До сих пор ездил на обычных заводских моделях.
Мотоциклы — давняя и самая большая страсть Кристовского-младшего. Хотя от байкеров он открещивается — говорит, что не любит это слово. Для него мотоцикл — просто транспортное средство, на котором исключительно удобно передвигаться. Его брат, Сергей, разделяет это увлечение — у него тоже несколько мотоциклов.
«Вова — очень продвинутый человек в плане мотоциклов, поэтому работать с ним было просто, — рассказал «Белорусским новостям» один из сотрудников мастерской Александр Синкевич, когда Кристовские вернулись к осмотру машины. — Он достаточно четко сформулировал все свои пожелания. Кстати, когда Вова пересекал порог этой мастерской, он не имел ни малейшего представления о том, как выглядит его мотоцикл. До этого он был у нас всего два раза: первый — весной, когда заказывал мотоцикл, а второй — летом, когда нам понадобилось подогнать под его индивидуальные особенности педали, руль и другие органы управления».
О том, что самые продвинутые кастом-байки собирают в Беларуси, братья Кристовские узнали от певицы Алены Свиридовой. Весной этого года ребята приехали с концертом в Минск и заодно навестили мастерскую Юрия Шифа. Вова сразу сделал заказ. Сначала мотоцикл хотели стилизовать под самолет Ил-2 — дедушка Кристовских воевал на таком в Великую Отечественную. Но в процессе работы Шиф пришел к выводу, что Кристовскому-младшему нужен совсем другой мотоцикл, и построил машину, как две капли воды похожую на его хозяина. Как сказал кастомайзер, если бы Владимир Кристовский родился мотоциклом, именно так он бы и выглядел.
Довольный певец еще долго не мог расстаться со своей новой игрушкой. Оно и понятно — сразу увезти его с собой в Москву он не сможет. Сезон байкеров закончился, и до следующей весны мотоцикл не понадобится. К тому же в начале ноября Gustav Skippone отправится на выставку в Голландию.