Новые модели одежды делового стиля для школьников выберут в Минске 23 марта. 21.by

Новые модели одежды делового стиля для школьников выберут в Минске 23 марта

22.03.2010 14:02 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

22 марта, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Просмотр и отбор моделей одежды делового стиля для школьников состоится в Минском городском дворце детей и молодежи 23 марта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила главный инспектор управления общего среднего образования Министерства образования Светлана Простакова.

По ее словам, в начале мероприятия члены Координационного совета по введению одежды делового стиля, рекомендованной для учащихся общеобразовательных учреждений, организации ее производства и реализации просмотрят и вынесут свое заключение по каждой ассортиментной коллекции товаров. А далее состоится показ моделей, разработанных предприятиями концерна "Беллегпром" к 2010/2011 учебному году. На просмотр приглашены учащиеся, родители и учителя.

Новинки будут представлены организациями швейной (ОАО "Элема", ОАО "Славянка", ЗАО "Калинка" и еще десятью фирмами) и трикотажной отраслей (ОАО "Бобруйсктрикотаж", ОАО "8 Марта"), представителями кожевенно-обувной отрасли (ОАО "Неман", ЗАО "Сивельга", ЗАО СП "Белкельме", ОАО "Галантэя", ОАО "ЭКТБ", ОАО "Лидская обувная фабрика"). Текстиль можно будет увидеть на моделях РУПТП "Оршанский льнокомбинат" и ОАО "Камволь".

В мероприятии примут участие представители министерств образования, здравоохранения, торговли, концерна "Беллегпром", комитета по образованию Мингорисполкома, главного управления потребительского рынка Мингорисполкома, Белорусского республиканского союза потребительских обществ.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
в начале мероприятия члены Координационного совета по введению одежды делового стиля, рекомендованной для учащихся общеобразовательных учреждений, организации ее производства и реализации просмотрят и вынесут свое заключение по каждой ассортиментной коллекции товаров.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика