Имидж Беларуси в интернете обсудили в Минске
08.06.2010 06:43
—
Новости Общества
|
Оказалось, байнету есть к чему стремиться. Далеко не все национальные сайты «говорят» на иностранном языке. Интерент-пространство в масштабах государства – это дорога с двусторонним движением. С одной стороны – позиционирование имиджа страны, что важно в первую очередь для сферы туризма. С другой – хороший способ реализации товаров за рубеж. Ведь грамотная интернет-политика – самый дешевый способ развития экспорта и поиска инвесторов. Узнать рейтинг государства в интернете сейчас проще простого. Для этого в стандартную поисковую систему надо просто ввести название страны. Если в десятке первых ссылок хотя бы треть – на национальные ресурсы, результат уже считается высоким. Алексей Мацевило, руководитель интернет-проекта «Belarus.by»: Единственный белорусский ресурс в топ-10 ссылок Гугла – портал Беларусь.бай. И этот информационный прорыв – пока единственный. Сайт рассказывает о стране во всех ракурсах: от национальной кухни до туристических жемчужин. Причем, на трех языках. Это и есть тот лингвистический минимум, который необходим современному интернет-источнику. Андрей Савиных, пресс-секретарь, начальник управления информации министерства иностранных дел Республики Беларусь: Однако имидж страны создают не только официальные сайты. Уже выросло поколение, которое получает основную информацию из социальных сетей. Исключительно ту, которая интересна. И уже потом, если интересно, узнают больше о стране того самого «Волшебного кролика». Алексей Васильков, ведущий специалист информационно-аналитического центра при администрации президента Республики Беларусь: Действительно, белорусский школьник заставил танцевать пол Европы. И пиар-компания страны получилась сама собой. Потому что приковал внимание не только к своей персоне, но и к стране в целом. Рейтинги пошли вверх на всех уровнях. Но это был своего рода «сезонный» интерес. Ничто не стоит на месте, а интернет – тем более. Поэтому за раскрутку виртуального образа страны взялись законодательно. Недавний указ №60 обозначил новые требования. И указал на недостатки. Юрий Царик, заместитель начальника управления электронных СМИ министерства информации Республики Беларусь: В первую очередь замечания касаются сайтов предприятий. И это важно потому, что в условиях кризиса интернет оказался самым дешевым способом общения с покупателем. Именно поэтому в условиях всеобщего психоза экономии сейчас выгодно развивать веб-ресурсы. Алексей Мартиненок, Евгений Левковец, телекомпания СТВ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Оказалось, байнету есть к чему стремиться. Далеко не все национальные сайты «говорят» на иностранном языке.
|
|