К 2014 году в Минске появятся еще 9 паркингов.. 21.by

К 2014 году в Минске появятся еще 9 паркингов.

17.07.2010 16:51 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Архитекторы проекты разработали - дело за застройщиками и жителями города. Ведь главное - заставить самих минчан оставлять машины на паркингах.

Рассказывает Татьяна Есоулова: Активный рост Минска буквально вынуждает считать каждый квадратный метр земли. Паркинги - это возможность максимально сэкономить территории, разгрузить улицы от машин. Столица предложит территории под паркинги, но застройщики туда не спешат.
(Юрий Жарков, директор риэлтерской компании: "Окупаемость подобных проектов где-то около 35-40 лет, исходя из себестоимости строительства, которая на сегодняшний день существует, а это где-то от 600-800 условных единиц за квадратный метр площади. Поэтому получается, что застройщик при цене реализации 20-25 тысяч долларов за машиноместо заниматься подобного рода проектом не желает".)
Чтобы улучшить рентабельность проекта, его привлекательность для инвесторов, теперь при строительстве крупных торговых и офисных центров прицепом добавляется и паркинг. В общем проекте его себестоимость и затратная нагрузка уже не так ощущаются, и инвесторы, хотя и неохотно, но идут на такое строительство.
(Владимир Куршин, заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства Минского горисполкома)
Несмотря на то, что парковок в городе не хватает, в паркинги водители все равно не стремятся. Загружают улицы и дворы. Аренда места в паркинге не всем по карману - от 100 до 200 тысяч за месяц. Выкупить - 25-30 тысяч долларов. С такими ценами владелец авто за две-три тысячи даже в сторону паркинга не глянет.
Уже осенью все парковки в пределах первого транспортного кольца станут платными. Чем ближе к центру, тем больше будут кусаться цены. Таким образом водителей вынудят оставлять свои авто в паркинге, либо автолюбителями будут просто загромождены и без того полные дворы. Что станет дамокловым мечом, который сможет выгнать водителей из дворов, пока не известно. Возможно, штрафы. Но и инспектора ГАИ в каждый двор не поставишь.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Архитекторы проекты разработали - дело за застройщиками и жителями города. Ведь главное - заставить самих минчан оставлять машины на паркингах. Рассказывает...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика