Индивидуальные предприниматели в Минске. Как избежать финансовых рисков и не стать банкротом
04.08.2010 14:29
—
Новости Общества
|
Имиджмейкеры не устают повторять: беспроигрышное дело начинается с беспроигрышного образа. Однако с таким приятным заблуждением все-таки придется попрощаться. Так что же ставит знак равно между двумя смыслами: «загореться идеей» и «прогореть»? Татьяна Кибалко, корреспондент телекомпании СТВ: Светлана Марковская, директор дизайн-студии: Татьяна Кибалко: Светлана Марковская: Еще несколько назад Светлана Марковская могла дать фору любой рукодельнице. Даже самый прохудившийся клубок шерстяной нити в три счета раскручивала до уровня успешного проекта. Сменить бизнес-профиль решила после того, как по петелькам изучила изнанку рукоделия. Теперь вместо крючка и спиц — виртуальная реальность. Татьяна Кибалко: Светлана Марковская: Стиль-пакеты, логотипы, полиграфический дизайн, сайты любой сложности — на счету фирмы сотни заказов и креативных разработок в действии. Но что такое «настоящий спрос», команда узнала только после того, как стала одним целым, а не частью прогоревшей компании. Проблемой №1 обернулся вопрос «Кто мы?». Невнятная правовая база подгоняла молодое предприятие то под пункт «услуги населению», то под «производство рекламы» и додумались-таки в конце концов: «так будете ж работать с базой данных!». Александр Михайлов, начальник отдела менеджеров дизайн-студии: Светлана Марковская, директор дизайн-студии: Лилия Коваль, вице-председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей: *** Елена Григорьевна Колтович, главный бухгалтер дизайн-студии: *** О том, как продали даром продукцию на десятки тысяч долларов, теперь директор фирмы Светлана Зуенок вспоминает со слезами на глазах. Словом, заказчик в долг забрал партию жалюзи, а позже выбросил законную прибыль предприятия на ветер. Суды, суды — и никакого результата. Светлана Зуенок, директор частного унитарного торгового предприятия по продаже мебели: Сейчас все идет к тому, что еще лет 5 — и таких мелких, как мы, просто не будет. Сейчас открываются гиппермаркеты, большие магазины, торговые центры, куда люди охотнее ходят, к тому же, цены там совсем другие. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Имиджмейкеры не устают повторять: беспроигрышное дело начинается с беспроигрышного образа. Однако с таким приятным заблуждением все-таки придется попрощаться....
|
|