На новые суперсистемы
11.02.2011
—
Новости Общества
|
Целенаправленно ведется подготовка и переподготовка кадров в системе потребительской кооперации Могилевщины. Председатель правления облпотребсоюза Сергей Шуркало, специалисты аппарата управления стараются создать для каждого работника такие условия, чтобы он обогатил свои знания, научился мыслить и трудиться по-современному, мог успешно решать самые сложные задачи. — По организации торговли и общественного питания, — говорит начальник отдела кадров, организационно-кооперативной и идеологической работы облпотребсоюза Светлана Грекова, — довольно богатый опыт накопили в Белыничском, Кировском и Горецком райпо. Там стремятся идти в ногу со временем, выступают пионерами по внедрению нового, передового и, естественно, получают хорошие экономические результаты, на высоком уровне обслуживают население. Широкое развитие в облпотребсоюзе получили наставничество, тематические производственные семинары, другие формы и виды повышения квалификации кооператоров. В прошлом году, например, проведено 20 областных производственно-экономических семинаров, в которых приняли участие 177 руководителей, чьи должности входят в кадровый реестр правлений Белкоопсоюза и облпотребсоюза. 309 человек повысили свой профессиональный уровень в учебных заведениях Белкоопсоюза. Через систему непрерывного обучения кадров на производственных предприятиях прошли 4500 человек. Сегодня каждый специалист, если хочет достичь высокого профессионализма, помимо всего прочего, должен в совершенстве владеть компьютерными технологиями. Поэтому не случайно в работе с кадрами правление облпотребсоюза большое место отводит изучению наиболее распространенных программных продуктов автоматизированной системы управления. Не первый год, в частности, успешно функционирует в 19 магазинах области торговая система «Супермаг+». — Внедрение систем автоматизации магазинов самообслуживания, — рассказывает начальник АСУ облпотребсоюза Михаил Долженков, — первоначально позиционировалось как средство, позволяющее максимально быстро и качественно обслуживать покупателей. В то же время такие системы являются мощным инструментом для принятия маркетинговых решений на основании достоверных данных качественного учета. Речь идет об анализе всех направлений деятельности торговой организации: продажи, закупки, ценообразование, акции и т.д. Так почему бы не вооружить навыками эффективного управления торговыми объектами руководителей высшего и среднего звена организаций потребительской кооперации. Такую идею одобрило не только правление облпотребсоюза, но и руководители райпо, непосредственно работники торговли. Центром обучения стал Могилевский профессионально-технический колледж потребкооперации. Здесь в специально отведенном классе установили комплект оборудования, полностью имитирующий торговый процесс в магазине, начиная с приемки и реализации товара и заканчивая проведением инвентаризации: компьютерный кассовый терминал, сканер штрихкодов, электронные весы, принтер печати этикеток, терминал сбора данных, сервер, программное обеспечение «Супермаг+». Уже прошла обучение первая группа заведующих магазинами и операторов ЭВМ. Все остались довольны приобретенными знаниями, в которых имели большую потребность. В дальнейшем планируется обучение навыкам работы с аналитическими возможностями программного обеспечения специалистов торговой и ревизионной службы, в том числе первых заместителей председателей райпо, курирующих вопросы торговли и общественного питания, председателей ревизионных комиссий. Довольны новшеством также преподаватели и учащиеся колледжа. — Теперь,— говорит заместитель директора по учебно-производственному обучению Маргарита Сковородкина, — и мы имеем возможность обучать по данной программе учащихся, которые после окончания учебы придут на предприятия подготовленными к работе с торговой системой «Супермаг+». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как ведется подготовка кадров в системе потребкооперации Могилевщины |
|