Одно из крупнейших информационных агентств страны "Минск-новости" отметило 10-летие.
Праздничные мероприятия продолжались целый месяц. В честь дня рождения горожане могли проехаться на трамвае желаний, посмотреть интересное шоу и запустить в небо сотню воздушных шаров. К празднику присоединились и наши корреспонденты.
Рассказывает Юлия Александрова: Обычный дом в центре города. Но внутри не едят и не спят. Три десятка журналистов ежедневно рассказывают новости минчанам о минчанах. Вот уже десять лет здесь "пекут" самую свежую информацию для газет, радио и Всемирной паутины.
Идея создать агентство пришла к мэру Михаилу Яковлевичу Павлову. Тогда оно должно было выполнять функции "громкоговорителя" - доводить все решения городских властей.
(Екатерина Дубинская, генеральный директор агентства "Минск-новости")
В 2008-м агентство возглавила Екатерина Дубинская.
(Екатерина Дубинская, генеральный директор агентства "Минск-новости": "Страшно вспомнить тот "Минский курьер", в который я пришла. Все журналисты говорили, что газета загибалась. Самое страшное, когда я пришла в кабинет, главный бухгалтер принесла мне счет, в котором был ноль".)
Главная финансовая победа на сегодня - знакомое всем здание газеты "Вечерний Минск", которое реконструировали за свою прибыль от рекламы, без привлечения средств из городского бюджета. Сегодня на копилку "Минск-новостей" работают радио "Минск", детский журнал "Качели", информационная лента и две газеты - "Вечерний Минск " и "Минский курьер".
(Виктория Романова, заместитель главного редактора газеты "Минский курьер": "Журналистов у нас где-то порядка двух десятков. У нас есть своего рода закрепление за тематиками - архитектура, социальная сфера".)
Казусы во время эфира у этого журналиста происходят редко - радиопрограмма Алины Пищик далека от развлекательного жанра. Гости в студии - лица официальные, компетентные во всех вопросах горисполкома.
(Алина Пищик, журналист, автор программы "Деловой завтрак": "Для меня, как для автора программы "Деловой завтрак", он должен быть не смешным, а в первую очередь серьезным".)
Свой первый десяток агентство отметило с друзьями. На праздничной акции каждый желающий смог написать свою мечту и отправить ее в небо. Так, по-детски, взрослые рассказали обо всем, что обязательно сбудется.