Эффективность рекламы на БТ поможет оценить пиплметрия
23.08.2011 14:46
—
Новости Общества
|
"Проведен тендер, в котором участвовали две иностранные компании. Сейчас ведется работа с компанией-победителем. Объективность будет гарантироваться не только честью этой компании, но и тем, что заказчиками будут выступать рекламщики и телевизионщики, то есть государство будет только наблюдателем в этом процессе. Это будет объективное телеизмерение, которое проводится в большинстве стран", - заверил в ходе онлайн-конференции на сайте агентства БелТА Олег Пролесковский. При этом он уточнил, что пиплметрия даст возможность отслеживать рейтинг каждой программы по часам и минутам. "В качественной телеметрии заинтересованы и рекламщики, и телевизионщики. Рекламщики - для того чтобы понимать, где наиболее рейтинговые передачи, а телевизионщики - чтобы дороже продать свой продукт", - отметил Пролесковский. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Этот метод изучения телеаудитории, по словам главф Мининформа, скоро будет введен в Беларуси.
|
|