На месте автоматических камер хранения на минском вокзале появится новая система приема багажа. Ручная. 21.by

На месте автоматических камер хранения на минском вокзале появится новая система приема багажа. Ручная

11.11.2011 17:16 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На месте автоматических камер хранения на минском вокзале появится новая система приема багажа. Ручная

  • Екатерина Синюк, TUT.BY

Автоматические камеры хранения на Минском железнодорожном вокзале, которые прекратили свою работу еще в апреле – практически сразу после взрыва в метро – теперь демонтированы вовсе. За зиму на их месте планируется создать новую систему приема багажа, правда, будет она полностью ручная. Об этом TUT.BY рассказал начальник Минского вокзал, заместитель начальника станции Минск - Пассажирский Владимир Григорович.

Автоматические камеры хранения были демонтированы по двум причинам: ввиду их морального и физического износа, а также в целях безопасности, рассказал он. Еще в июне, напомним, на вокзале TUT.BY рассказали, что камеры хранения остановили работу, и когда возобновят – неизвестно.  

"Дело в том, что на железнодорожном вокзале наблюдается наибольший пассажиропоток в столице, здесь бывают также зарубежные гости, поэтому совместно с милицией мы стараемся сделать вокзал более безопасным", - рассказал тогда начальник станции Минск - Пассажирский (ДС) Александр Дрожжа.

Однако “эти камеры уже не вернутся”, - рассказал сегодня TUT.BY Владимир Григорович. Так, вместо автоматических камер хранения появятся стеллажи, а для сдачи и получения багажа появится несколько окон для ручной клади. Правда, правила пользования автоматическими камерами пока еще никто не снимал.

В новой системе хранения багажа, по мнению начальника вокзала, есть свои плюсы. “Места будет больше. Например, раньше работало 600 ячеек, и у нас были случаи, когда в пятницу, при наплыве людей, их заполненность достигала 100%. С установкой стеллажей планируем, что мест может появиться и для 1000 единиц багажа. Точное количество еще неизвестно”, - рассказал он.

Договоры на закупку, установку стеллажей, на выполнение работ уже заключены, рассказал В. Григорович. “За зиму должны сделать”, - сообщил он.

На новое место хранения багажа придут новые работники. Пока там предусмотрено открыть 3 рабочих места, хотя на приеме и выдаче ручной клади, по его словам, как правило, работал 1 человек. По мнению В. Григоровича, 3 человека в состоянии справиться с такой работой. К слову, в уже существующую ручную кладь “при наплыве людей” всё же добавили одного человека.

При этом, является демонтаж ячеек временной мерой или постоянной, по словам В. Григоровича, пока неизвестно. Однако и в дальнейшем, подчеркивает он, на первое место будет выходить обеспечение безопасности, ведь “количество людей на вокзале не уменьшается”.

По его словам, ручное обслуживание пока действительно выглядит надежней, чем автоматические камеры, которые уже “износили” себя.” “Может, появятся новые камеры хранения, более надежные”, - говорит он.

Таким образом, сейчас сдавать багаж можно только в ручную кладь. Стоимость хранения одного места ручной клади в первые и последующие календарные сутки – 1 400 рублей. 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Автоматические камеры хранения на Минском железнодорожном вокзале, которые прекратили свою работу еще в апреле – практически сразу после взрыва в метро – теперь...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика